Положение о комиссии
Положение о комиссии
Приложение 2
к постановлению Администрации Сальского городского поселения
от 09.01.2019 № 9
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
- Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и руководителей подведомственных бюджетных учреждений Администрации Сальского городского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее — комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
- Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами.
- Основной задачей комиссии является содействие Администрации Сальского городского поселения, руководителям подведомственных бюджетных учреждений Администрации Сальского городского поселения:
3.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими и руководителей подведомственных бюджетных учреждений Администрации Сальского городского поселения (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
3.2. В осуществлении в Администрации Сальского городского поселения и руководителей подведомственных бюджетных учреждений мер по предупреждению коррупции.
- Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы и руководителей подведомственных бюджетных учреждений в Администрации Сальского городского поселения (далее – муниципальная служба).
- Комиссия образуется нормативным правовым актам Администрации Сальского городского поселения. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
- Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы и руководителя подведомственного бюджетных учреждения в Администрации Сальского городского поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
- Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
- В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
8.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, также может участвовать, определяемый председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации Сальского городского поселения должность муниципальной службы, аналогичной должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.
8.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации Сальского городского поселения и руководители подведомственных бюджетных учреждений; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
- Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Сальского городского поселения и руководителей подведомственных бюджетных учреждений, недопустимо.
- При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
- Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
11.1. Представление Главой Администрации Сальского городского поселения в соответствии с пунктом 24 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Сальского городского поселения, и соблюдения муниципальными служащими Администрации Сальского городского поселения требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Администрации Сальского городского поселения материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 названного Положения;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
11.2. Поступившее в Администрацию Сальского городского поселения, в отдел по общим и организационным вопросам, либо лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Сальского городского поселения:
обращение гражданина, замещавшего в Администрации Сальского городского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Администрации Сальского городского поселения и (или) руководителя подведомственного муниципального бюджетного учреждения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013г. №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами (далее — Федеральный закон от 07.05.2013 №79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
11.3. Представление Главы Администрации Сальского городского поселения, руководителя подведомственного муниципального бюджетного учреждения или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации Сальского городского поселения и подведомственных муниципальных бюджетных учреждениях мер по предупреждению коррупции.
11.4. Представление главой Администрации Сальского городского поселения материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их доходам» (далее- Федеральный закон от 03.12.2012 №230-ФЗ).
11.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию Сальского городского поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации Сальского городского поселения, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступление в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
- Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 11.2 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Сальского городского поселения, руководителем подведомственного учреждения на имя главы Администрации Сальского городского поселения. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалистом отдела по общим и организационным вопросам Администрации Сальского городского поселения осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ.
12.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 11.2 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
12.3. Уведомление, указанное в подпункте 11.5 пункта 11 настоящего Положения , рассматривается отделом по общим и организационным вопросам Администрации Сальского городского поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ.
12.4. Уведомление, указанное в абзаце втором подпункта 11.2 настоящего Положения, рассматривается отделом по общим и организационным вопросам Администрации Сальского городского поселения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
12.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 11.2 пункта 11 настоящего Положения или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 11.2 и подпункта 11.5 пункта 11настоящего Положения, должностные лица имеют право проводить собеседование с гражданином (муниципальным служащим), представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава Администрации Сальского городского поселения или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
12.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 12.1, 12.3 и 12.4 настоящего Положения, должны содержать:
Информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 11.2 и подпункта 11.5 пункта 11 настоящего Положения;
Информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 11.2 и подпункта 11.5 пункта 11настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствие с пунктами 19, 23, 25.
- Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Администрации Сальского городского поселения, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
13.1 в 10- дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 13.4 и 13.5.
13.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулированию конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Администрацию Сальского городского поселения, либо должностному лицу отдела по общим и организационным вопросам Администрации Сальского городского поселения, ответственному за работу по профилактике и иных коррупционных правонарушений, и с результатами ее проверки.
13.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии, лиц указанных в подпункте 8.2 пункта 8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
13.4. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 11.2 пункта 11 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
13.5 Уведомление, указанное в подпункте 11.5 пункта 11 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседание комиссии.
- Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов или гражданина. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 11.2 пункта 11 настоящего Положения.
14.1 Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 11.2 пункта 11 настоящего Положения, не содержатся указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
если муниципальный служащий или гражданина, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
- На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание, а также дополнительные материалы.
- Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 11.1 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
17.1. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации Сальского городского поселения, и соблюдения муниципальными служащими Администрации Сальского городского поселения требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, являются достоверными и полными.
17.2. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением, названного в подпункте 17.1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации Сальского городского поселения, применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 11.2 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
18.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
18.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации Сальского городского поселения, указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 11.2 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
19.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности.
19.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 11.2 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
20.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
20.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует к муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.
20.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации Сальского городского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 12.1 и 11.4 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
21.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными.
21.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Сальского городского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и(или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и(или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 11.2 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
22.1 Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными.
22.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Сальского городского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 11.2 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
23.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.
23.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе Администрации Сальского городского поселения принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.
23.3. Признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Сальского городского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
- По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 11.1,11.2,11.3 и 11.4 пункта 11 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 – 23, 25 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
- По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 11.5 пункта 11настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
25.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности.
25.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Сальского городского поселения проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
- По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 11.3 пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
- Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных актов Администрации Сальского городского поселения, решений или поручений главы Администрации Сальского городского поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы Администрации Сальского городского поселения.
- Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
- Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 11.2 пункта 11 настоящего Положения, для главы Администрации Сальского городского поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 11.2 пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.
- В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию Сальского городского поселения;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
- Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
- Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе Администрации Сальского городского поселения полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.
- Глава Администрации Сальского городского поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава Администрации Сальского городского поселения в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы Администрации Сальского городского поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
- В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе Администрации Сальского городского поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.
- Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
- Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации Сальского городского поселения вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 11.2 пункта 11 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
- Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.