официальный сайт
Главная
Администрация
Глава
Биография главы
Отчеты главы
Интернет-приёмная
Заместители
Структура администрации
Полномочия, задачи и функции
Муниципальная служба
Порядок поступления
Нормативно правовые акты
Квалификационные требования
Условия и результаты конкурсов
Доход служащих
Сведения о вакансиях
Номера телефонов
Ежеквартальные сведения о численности
Аттестация
Обращения граждан
График приема граждан
Регламент рассмотрения обращений
Рассмотрение обращений
Формы обращений, заявлений
Планирование
Сектор правовой работы
Контакты
Собрание депутатов
Собрание депутатов
Состав
Доход депутатов
Постановления
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
График приема граждан
Муниципальные правовые акты
Устав
Проекты документов
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Постановления по годам
Постановления 2016 год
Постановления 2017 год
Постановления 2018 год
Постановления 2019 год
Распоряжения по годам
Распоряжения 2016 год
Распоряжения 2017 год
Распоряжения 2018 год
Распоряжения 2019 год
Муниципальные услуги
Реестр муниципальных услуг
Правовые акты
Проекты муниципальных услуг
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Методические материалы
Комиссия по противодействию коррупции
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
Антикоррупционная экспертиза
Сведения о доходах муниципальных служащих
Бланки документов
Бюджет для граждан
Программы
Муниципальные программы
Отчет о реализации муниципальных программ
2014
2015
2016
2017
2018
Проекты
О поселении
История поселения
Паспорт поселения
Генеральный план
Подведомственные организации
МБУК «Дворец культуры»
МБУ «Парк культуры и отдыха»
МБУК «ЦБО»
Муниципальный заказ
Территориальное планирование
Территориальное планирование
Земельный контроль
Имущество
Торги и аукционы
Правила землепользования и застройки
Земля для многодетных семей
Публичные слушания
Информация предоставляемая Росреестром
ЖКХ
Новости ЖКХ
Тарифы ЖКХ
Капитальный ремонт
Благоустройство
Управляющие компании
Теплоснабжение
Постановления ЖКХ
Вопросы учета и распределения жилья
Программа
Информация
Региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов
Способы формирования Фонда капитального ремонта
Региональные документы
Документы министерства ЖКХ Ростовской области
Формирование комфортной городской среды
Формирование комфортной городской среды
Нормативно-правовые акты
Документы ФКГС
Муниципальное задание
2015
2016
2017
2018
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2018
2019
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2019
Финансово-экономический отдел
документы
до 2015 года
2015 год
2016 год
2017 год
Налоговые отношения
Координационный совет
Местные налоги
Отчёты
Отчёты за 2011 год
Отчёты за 2012 год
Отчёты за 2013 год
Отчёты за 2014 год
Отчёты за 2015 год
Отчёты за 2016 год
Отчёты за 2017 год
Отчёты за 2018 год
Отчёты за 2019 год
Проекты нормативно-правовых актов
Национальные проекты
ГО и ЧС
Информация
Нормативные документы
Комиссии
Комиссия по самовольному строительству
Информация
Нормативные документы
Протоколы
КЧСиПБ
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
Алгоритмы действий населения
АТК
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
КСМО
Информация
Нормативные документы
Протоколы заседаний
КППН
Нормативные документы
Протоколы заседаний
ТОС
Что такое ТОС
Нормативные документы ТОС
Положение о порядке регистрации устава ТОС
Положение о ТОС
Этапы образования ТОС
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Модельный устав ТОС
Действующие ТОС на территории СГП
Решения об утверждении границ
Решения об утверждении Уставов
Общественное обсуждение
Фотоальбом
Независимая оценка качества подведомственных учреждений
Бесплатная юридическая помощь

Доклады, выступления

Доклад главы Администрации Сальского городского поселения Г.В. Миргород «Об итогах деятельности муниципального образования «Сальское городское поселение» за II полугодие 2018 года»

Добрый день уважаемые Сальчане!

Одной из задач исполнительной власти является информационная открытость органов местного самоуправления, а также наличие обратной связи с населением. И сегодня мы проводим встречу с жителями нашего города, на которой хотелось бы донести до вас свою позицию, рассказать о том, что удалось сделать в 2018 году, что предстоит сделать в 2019 году.

Прошедший 2018 год был насыщен значимыми для страны и области событиями. Главными политическими событиями прошлого года стали выборы Президента Российской Федерации и выборы в Законодательное Собрание области.

Главными задачами в работе Администрации Сальского городского поселения является исполнение полномочий строго в соответствии со 131 Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования. Это, прежде всего исполнение бюджета, обеспечение мер общественной безопасности, создание условий для организации досуга граждан, благоустройство территории Сальского городского поселения.

Сегодня в рамках обсуждения итогов работы за 2-е полугодие 2018 года мы поговорим о наших общегородских проблемах, которые волнуют всех нас.

Главная наша цель — улучшение качества жизни населения, что напрямую зависит от бюджета, его формирования и эффективности расходования.

В 2018 году в бюджет Сальского городского поселения поступило 194,0 млн. руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло увеличение доходов на 57,8 млн. руб. (доходы за 2017 год составляли 136,2 млн. руб.) за счет увеличения поступлений денежных средств из областного бюджета. (слайд)

В 2018 году собственные доходы (налоговые и неналоговые поступления) составили 153,6 млн. рублей (или  79 %  от  общего  объема  доходов) и  40,4 млн. рублей – областные средства (безвозмездные поступления (или 21 %)) (слайд)

За 2018 год бюджет исполнен на 100,4% к годовым плановым назначениям, что выше показателя предыдущего периода на 1,7%.

Бюджетная политика Сальского городского поселения ориентирована на оптимизацию бюджетных расходов, соблюдение режима экономии и повышение эффективности расходования бюджетных средств. Расходы бюджета ограничены действующими полномочиями и имеющимися финансовыми ресурсами.

Так, расходы бюджета за 2018 год составили 183,6 млн. рублей (94,3% к уточненному плану расходов). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года произошло увеличение расходов на 16,5 млн. руб. (расходы 2017 года составляли 167,1 млн. руб.). (слайд)

В структуре расходов наибольшая доля приходится на реализацию 12 муниципальных программ – 72,5 % или 133,1 млн. рублей. (слайд) Средства расходовались на жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство, культуру и спорт, дорожное хозяйство и уличное освещение, безопасность и другие вопросы реализации муниципальных программ.

ИМУЩЕСТВО

Немало важную роль в формировании доходной части бюджета играет получение платежей от аренды муниципального имущества, земельных участков, приватизации земельных участков под объектами недвижимости и продажи земельных участков через аукционные торги.

В 2018 году на основании обращений граждан по предоставлению муниципальной услуги формированию новых земельных участков и установлению границ существующих земельных участков утверждено 47 схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории.

Специалистами Администрации за отчетный период в сфере земельных отношений обработано более 60 заявлений по оформлению земельных участков, проведено 38 аукционов по предоставлению земельных участков на территории Сальского городского поселения, в результате которых заключено 29 договоров аренды, на сумму 3,6 млн. руб., 9 договоров купли-продажи, на сумму 1,6 млн. руб. За аналогичный период прошлого года обработано 64 заявления, проведено 58 аукционов по предоставлению земельных участков, в результате которых заключено 50 договоров аренды, на сумму 3,2 млн. руб., 8 договора купли-продажи, на сумму 2,1 млн. руб. Средства, полученные в результате проведенных аукционных торгов, поступают в бюджеты Сальского городского поселения и Сальского района равных долях (50/50). (слайд)

Для соблюдения физическими и юридическими лицами требований земельного законодательства на территории Сальского городского поселения осуществляется муниципальный земельный контроль. В 2018 году проведено 35 проверок соблюдения земельного законодательства. По их результатам вынесено 12 Предписаний за использование земельных участков не по их целевому назначению, согласно виду разрешенного использования, и использованию земельных участков или части земельного участка без правоустанавливающих документов. Общая сумма штрафов составила 70 768 руб. За аналогичный период 2017 года проведена 61 проверка проверок соблюдения земельного законодательства. Вынесено 12 Предписаний, общая сумма штрафов составила 60 000 руб. (слайд)

Общая площадь муниципального жилого фонда по состоянию на 01.01.2019 составляет 10186,2 кв.метра. В 2018 году в порядке приватизации гражданам было передано 18 муниципальных квартир (АППГ 217 года 10 квартир). С целью повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поступления дополнительных средств в бюджет Сальского городского поселения, в соответствии с прогнозным планом, в 2018 году было приватизировано муниципальное имущество на общую сумму 1 186 500 рублей. Это доход от приватизации через открытые аукционные торги нежилого помещения площадью 410,4 кв.м. по ул. Социалистическая, 168-а. (слайд)

Во втором полугодии 2018 году Администрацией активно велась претензионная работа по погашению задолженности по уплате арендных платежей за муниципальное имущество. Направлено 19 претензий арендаторам-задолжникам на общую сумму 6,1 млн. рублей. Общая сумма задолженности по договорам муниципального имущества на 01.01.2019 составляет 5,6 млн. руб. Наиболее крупными задолжниками по оплате арендных платежей являются:

  1. ОА «Водоканал» — общая сумма задолженности 8,9 млн. руб., в том числе:

5 558,4 тыс. рублей задолженность по арендной плате за муниципальное имущество;

1141,6 тыс. рублей задолженность по пене;

1882,7 тыс. рублей задолженность перед Администрацией Сальского городского поселения за необоснованное обогащение и – 161,3 тыс. рублей проценты за пользование чужими денежными средствами.

  1. ООО «Родник» — 254,42 тыс. рублей.

  2. ИП Горобец С.Ю. — 54,9 тыс. рублей.

  3. Прочие арендаторы — 104,3 тыс. рублей. (слайд)

БЛАГОУСТРОЙСТВО

Благоустройство — один из основополагающих факторов развития города, обеспечивающий комфортные условия для проживания жителей. И решению этой задачи Администрация уделяет особое внимание. Качественно подготовленные проекты по благоустройству общественных территорий позволили нам стать победителями регионального конкурса. В 2018 году Сальское городское поселение приняло участие в приоритетном проекте «Формирование комфортной городской среды» на территории Ростовской области.

В 2018 году выполнен первый этап благоустройства общественной территории парковой зоны по ул. Ванцетти. Общая сумма освоенных средств составляет 26,3 млн. руб. В первом этапе произведена разбивка территории, выполнены пешеходные дорожки, установлены малые архитектурные формы (скамейки, урны), выполнено освещение и озеленение территории.

В 2019 году планируется второй этап благоустройства, где будут установлены: оборудование детских игровых зон для разных возрастов; оборудование спортивных площадок; велодорожка; обустроены площадки для автостоянок, размещения и хранения транспортных средств; некапитальные нестационарные сооружения, в т. ч. амфитеатр и сцена, а так же покрытия пешеходных зон и покрытия проезжей части дорог по ул. Ванцетти и ул. Абрикосовой (от ул. Победа до ул. Карла Маркса). (слайд)

Сальское городское поселение так же планирует в 2019 и 2020 годах участвовать в государственной программе «Формирование комфортной городской среды на территории Ростовской области на 2018-2022 годы». В связи с чем, Администрацией в 2018 году за счет средств местного бюджета разработаны дизайн-проекты на благоустройство 2-х общественных территорий — парковая зона территории старого парка пер. Спортивный, 4-а и благоустройство общественной территории, прилегающей к городской больнице СКЖД. Стоимость работ по разработке дизайн-проектов составила 330,0 тыс. руб. (средства местного бюджета). Данные территории победили в областном конкурсном отборе. В 2019 году по этим объектам, за счет средств местного бюджета на разработку проектно-сметной документации предусмотрено 4,8 млн. руб. (слайд)

В ходе освещения темы благоустройства особо хочу остановиться на проблеме санитарного порядка, поскольку это один из не менее важных вопросов жизни города.

На уборку и содержание территории Сальского городского поселения в 2018 году из местного бюджета выделены средства в размере 18,9 млн. руб. В соответствии с муниципальными контрактами выполнялись работы по линейной уборке улиц и тротуаров, покос сорной растительности (в том числе и на территориях городских кладбищ), обслуживание автобусных остановок, содержание городского пляжа, валка, обрезка и побелка деревьев, содержание зеленых насаждений, аккарицидная и ларвицидная обработки территорий и другие виды работ. (слайд)

В 2018 году проведена огромная работа по ликвидации несанкционированных очагов складирования мусора на территории города и в городских окрестностях. Нами было ликвидировано 15 несанкционированных свалочных очагов. (слайд)

Как вы сами понимаете, невозможно к каждой лесополосе круглосуточно приставить дежурного инспектора. Мы никогда не победим несанкционированные свалки в городе, пока не изменится самосознание горожан. Да и вместо того, чтобы, что-то благоустроить в городе, к нашему сожалению, мы вынуждены тратить денежные средства на расчистку стихийных свалок. Мусорные свалки – это ещё и острая экологическая проблема. Помимо того, что они являются серьёзным источником загрязнения окружающей среды, оказывают негативное влияние на здоровье человека, они еще и в значительной степени портят эстетичный вид нашей прекрасной природы.

По отношению к нарушителям Администрация занимает принципиальную позицию.

В 2018 году специалистами администрации проведено более 20 тысяч рейдов по выявлению нарушений физическими и юридическими лицами Правил благоустройства и санитарного содержания территории Сальского городского поселения. По фактам выявленных нарушений должностными лицами Администрации выдано 743 уведомления, составлено 279 протоколов об административных правонарушениях, вынесено штрафов на сумму 79800 руб. За аналогичный период 2017 года было составлено 234 протокола об административных правонарушениях, вынесено штрафов на сумму 41500 руб. Выдано 326 разрешений на хранение строительных материалов на прилегающей территории к домовладениям граждан. (слайд)

Надо, наконец, понять, что причина такого положения в самих горожанах – это вопрос общей культуры людей, их ответственности перед городом и окружающей природой.

Сразу остановлюсь на вопросах перехода с 1 января 2019 года на новую систему обращения с отходами.

Данная реформа направлена на улучшение экологической обстановки и грамотного решения мусорного вопроса, начиная от скопления отходов в каждом доме, заканчивая их утилизацией и переработкой.

В соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» с 1 января 2019 года вопросами сбора, вывоза и утилизации ТКО занимается региональный оператор. Услуга по вывозу ТКО перешла из статуса «жилищной» в статус «коммунальной» и взимается с каждого собственника ТКО (физического или юридического лица), исходя из единого тарифа и норматива накопления ТКО на основании отдельной квитанции на оплату. На нее также распространяются меры господдержки.

В рамках подготовки к переходу на новую систему обращения с ТКО на территории Сальского городского поселения проведена работа по инвентаризации контейнерных площадок, расположенных на территории многоквартирных домов, бюджетных организаций и частного сектора. Выявлены контейнерные площадки, расположенные на землях не разграниченной государственной собственности, в количестве 27 штук, в связи с чем проведена работа по подготовке схем кадастрового планирования территории (КПТ) и выданы разрешения о передаче в пользование земельных участков, расположенных под контейнерными площадками в ООО «Чистый город» и ИП Солопову А.В. Так же, Администрацией утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения.

Постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области в г. Сальске установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2019 год и составляет: для многоквартирных домов – 107,63 рублей с человека в месяц, для индивидуального жилого сектора – 136,65 рублей с человека в месяц, для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц тариф считается индивидуально.

Со стороны городской администрации были приложены все необходимые усилия, чтобы переход к новой системе обращения с отходами прошел наименее безболезненно для горожан и города в целом. Но вопросов еще остается много.

ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Большое внимание Администрацией Сальского городского поселения уделяется самой проблемной теме благоустройства — это строительство и содержание дорог, тротуаров и их состоянию.

На содержание автомобильных дорог Сальского городского поселения в 2018 году израсходованы денежные средства в сумме 15,9 млн. руб., из них 4,1 млн. руб. средства областного бюджета. Как вы понимаете этих средств катастрофически недостаточно.

Выделенные средства были затрачены на устранение деформаций и повреждений асфальтобетонного покрытия и восстановление изношенных слоев дорожного покрытия площадью 18,5 тыс. кв. м. Работы выполнены на следующих улицах города (улица Трудовая – 3240 кв.м., улица Победы 2100 кв.м., улица Калинина 1130 кв.м., улица Кирова 1500 кв.м., участок территориальной дороги, от ул. Тельмана до ул. Осипенко) 2800 кв.м., ул. Станиславского 1700 кв.м. и т.д.) (слайд)

В 2018 году выполнен ремонт 1 километр 499 метров тротуаров на территории Сальского городского поселения, на сумму 1 324 855 руб. Наиболее крупные участки выполнения работ: ул. Волкова – 600 метров, ул. Береговая – 300 метров, ул. Трудовая – 270 метров, ул. Одесская – 200 метров. (слайд)

По заявкам жителей города и председателей квартальных комитетов выполнено грейдирование дорог, не имеющих твердого покрытия, протяженностью 55 километров, а также планировка и срезка обочин. (слайд)

С целью приведения в соответствие с новыми государственными стандартами в первом полугодии 2018 года выполнено обустройство автономными источниками освещения 26 пешеходных переходов, расположенных на территории Сальского городского поселения на сумму  2 053 870 рублей. (слайд)

В 2018 год выполнен ремонт светофорного объекта на пересечении ул. Калинина и ул. Станиславского на сумму 339 750 рублей. В рамках муниципального контракта установлены новые светодиодные транспортные светофоры, и дополнительно установлены 2 пешеходных светофора. Данный ремонт не только повысит безопасность дорожного движения, но и позволит экономить до 4000 кВт. электроэнергии в год. (слайд)

В сентябре 2018 года, в рамках муниципального контракта, выполнено  строительство нового светофорного объекта на пересечении ул. Пушкина и ул. Ворошилова. Установлено 78 м пешеходного ограждения, 4 секции транспортных светофоров и 4 секции пешеходных светофоров. Стоимость работ составила 633 573,29 рублей. Это мероприятие позволило увеличить пропускную способность транспорта в часы пик, а также снизить заторы. (слайд)

На обслуживание 12 светофорных объектов, установку и ремонт деформированных дорожных знаков в 2018 году израсходовано 2,4 млн. руб. (слайд)

На выполнение работ по нанесению дорожной разметки израсходовано 1,2 млн. руб., нанесено 7 тыс. кв.м. разметки. (слайд)

Во исполнение поручения  Президента Российской Федерации, в 2018 году Администрацией Сальского городского поселения разработана комплексная схема организации дорожного движения. Стоимость работ по разработке комплексной схемы составила 798 тыс. руб.

УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

В 2018 году на нужды уличного освещения потреблено 2,2 млн. кВт. на оплату которых из бюджета Сальского городского поселения израсходовано 16,1 млн. руб. За аналогичный период 2017 года потреблено 4,3 млн. кВт. электроэнергии, затрачены средства местного бюджета в сумме 27,3 млн. руб. (слайд)

С целью сокращения расходов бюджета поселения и объема потребляемой электроэнергии на уличное освещение территории Сальского городского поселения в рамках энергосервисного контракта в 2018 году выполнена замена светильников с лампой накаливания на энергосберегающие – светодиодные. Всего заменено 4634 светильника. Так же в рамках энергосервисного контракта в щитах управления уличным освещением установлены астрономические реле времени (РЭВ-225) в количестве 147 шт. По предварительным подсчетам выполненная работа позволит сократить расходы бюджета поселения на оплату электрической энергии на нужды уличного освещения до 70%, в денежном эквиваленте — это порядка 21,0 млн.руб. (слайд)

Напомню, что с 2016 года, после выполненной реконструкции сетей электроснабжения филиалом АО «Донэнерго» СМЭС, несколько улиц в микрорайонах Ново-Сальск и Кучур-Да остались без уличного освещения. В 2018 году Администрацией Сальского городского восстановлено уличное освещение в микрорайоне Ново-Сальск (ул. Николая Островского, Невского, Максима Горького, Энгельса, 9 Января, Куйбышева, пер. Коммунистический) и микрорайоне Кучурда (ул. Седова, пер. Фруктовый и балка Рыбасово). (слайд)

На содержание и техническое обслуживание сетей наружного освещения в бюджете Сальского городского поселения предусмотрено 1087,444 тыс. рублей. В первом полугодии освоено 470,526 тыс. рублей. Выполнены работы по замене 218 светильников и 173 ламп накаливания на пл. Юбилейная и ул. Свободы, выполнен ремонт оборудования в 36 щитах управления уличным освещением, заменено 40 ламп накаливания. (слайд)

Так же в 2018 году на изготовливление ПСД на строительство сетей наружного освещения в г Сальске на участках: ул. Карла Маркса (от ул. Чернышевского до ул. Фабричная) – протяженность 1,8 км, ул. Урицкого (от Н.Островского до ул. Социалистическая) – протяженность 0,34 км, ул. Фрунзе (от ул. Карла Маркса до ул.Победы) – протяженность 0,36 км, ул.Тихорецкая – протяженность 1.1 км, ул. Сенная – протяженность 0,7 км, пер. Газетный и пер. Почтовый – протяженность 0,205 км. из местного бюджета израсходовано 260 тыс. руб.

Выполнение строительно-монтажных работ планируется после определения источника финансирования.

В целях обеспечения электроснабжением нового кладбища, в 2018 году за счет средств местного бюджета произведено строительство подводящих сетей электроснабжения от ТП-187 к территории кладбища по ул. Аэродромная, 9, что составило 108,20 тыс. руб.

ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛЬЯ

В целях выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья, расположенного на территории Сальского городского поселения в 2018 году выполнено окончательно решен вопрос переселения граждан из ветхого и аварийного жилья по ул. Шаумяна, 4-а. Все 18 договоров мены зарегистрированы в РОСРЕЕТРе, квартиры в доме по ул. Дзержинского переданы в собственность гражданам. (слайд)

В 2018 году расселен аварийный многоквартирный дом по ул. Красина, 39 а. Жильцы аварийного дома № 39-а по ул. Красина переселены в имеющиеся свободные отремонтированные муниципальные квартиры по ул. Социалистическая, 168-а, ул. Свободы, 11 и ул. Одесская, 266-а. (слайд)

В 2018 году выполнен снос расселенного в 2017 году аварийного многоквартирного дома по ул. Заводская, 33 – стоимость работ составила 93,3 тыс. руб. В 2019 году запланирован снос расселенного в 2018 году аварийного дома по ул. Красина, 39-а. В настоящее время Администрацией направлены письма в Правительство Ростовской области с просьбой, выделить денежные средства из резервного фонда Губернатора РО на изготовление проектно-сметной документации на снос расселенного аварийного дома по ул. Шаумяна, 4-а.

В 2018 году, впервые за долгие годы 3-м семьям, состоящим на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставлены высвободившиеся помещения муниципального жилого фонда.

О ВОДОСНАБЖЕНИИ

Наличие инвестиционной программы, согласованной и утвержденной областными органами власти позволяет привлекать финансирование из бюджетов разных уровней, а также применять тариф на подключение. Это позволит заменить существующие сети водоснабжения и водоотведения (износ на участках составляет до 90%), построить дополнительные водозаборы (существует дефицит воды в мкр. Ново-Сальск), капитально отремонтировать объекты водопроводно-канализационного хозяйства и т.д. В конечном итоге добьемся улучшения качества и надежности услуг водоснабжения и водоотведения.

С целью разработки инвестиционной программы в 2018 году Администрацией Сальского городского поселения:

— проведено техническое обследование объектов водопроводно-канализационного хозяйства Сальского городского поселения;

— разработана программа энергосбережения с определением параметров качества и надежности оказания услуг водоснабжения и водоотведения, к которым необходимо стремиться; (слайд)

— выполнена корректировка существующей схемы водоснабжения и водоотведения с отражением полученных сведений после инвентаризации объектов ВКХ и разработанной программы энергосбережения, с учетом развития г. Сальска на перспективных участках (обеспечение водой, канализацией) – это мкр. Аэродромная, мкр. ул. Магистральная, мкр. Заречье-2, мкр. Заречье-3, мкр. Водстрой.

В срок до 01 апреля 2019 года АО «Водоканал» запланировано выполнить разработку инвестиционной программы.

После разработки инвестиционной программы будет проводиться согласование и утверждение подготовленного пакета документов в Министерстве ЖКХ и Региональной службе по тарифам Ростовской области.

О ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ

Самая огромная проблема в сфере теплоснабжения, с которой столкнулась Администрация Сальского городского поселения в 2018 году – это отсутствие возможности поставки тепловой энергии котельной, расположенной по ул. Фабричная, 2, которая является собственностью АО РТП «Авторемонтник».

С целью обеспечения многоквартирных домов по ул. Автозаводская, 1, ул. Невского, 30 и ул. Энгельса 14, 18 тепловой энергией для нужд централизованного отопления, в 2018 году руководством АО РТП «Авторемонтник» и ООО «Салькэнергосбыт» выполнены мероприятии по техническому перевооружению котельной с заменой котлов, горелок, насосов и т.д. (слайд)

Однако, техническое перевооружение котельной не завершено в полном объеме. В настоящее время собственником готовится проект на реконструкцию системы газоснабжения в котельной, который должен будет пройти государственную экспертизу, а после этого необходимо будет выполнить строительно-монтажные работы и только после будет обеспечен пуск газа в установленный новый котел.

Отопление многоквартирных домов осуществляется имеющимся котлом ДКВР, при этом для ООО «Сальскэнергосбыт» установлен тариф на тепловую энергию в размере 2213,85 руб./Гкал, который выше действующего для ОАО РТП «Авторемонтник» (1875,96 руб./Гкал). Причем, тариф для ООО «Сальскэнергосбыт» установлен выше предельного индекса роста платы граждан, поэтому Администрацией Сальского городского поселения вводилось ограничение роста тарифа для населения (для оплаты населением установлен тариф в размере 1951,0 руб./Гкал), и соответственно Администрация обеспечила субсидирование части платы граждан, превышающего предельный уровень роста тарифа для населения. В 2018 году выделены и профинансированы на эти цели 348,8 тыс. руб.

С 11 октября 2018 года в соответствии во исполнение Решения Ростовского областного суда Региональной службой по тарифам Ростовской области установлен тариф на услуги водоотведения 34,98 руб. за 1 куб.м. Так как тариф за водоотведение для населения до этой даты действовал в размере 24,77 руб.куб.м., то рост тарифа составил более 40%, что противоречит законодательству. Поэтому Администрацией Сальского городского поселения принято решение об ограничении роста тарифа на водоотведение, и установлен тариф для оплаты населением в размере 24,82 руб. куб.м. Разница, не покрываемая платежами населения подлежит возмещению из бюджета, поэтому в 2018 году субсидий АО «Водоканал» выплачено в сумме 1675,0 тыс. руб.

В 2019 году таки же образом, введено ограничение роста тарифа для населения, субсидирование АО «Водоканал» составит в 2019 год более 8 млн. руб.

СТРОИТЕЛЬСТВО И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

В рамках «Региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области на 2015 – 2049 годы» в 2018 году предусмотрен капитальный ремонт 7-ми многоквартирных домов. Сумма выделенных средств – 21,2 млн. руб. Фондом капитального ремонта проведены торги по определению подрядной организации на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов, в результате которых определен подрядчик – ООО «Ресурс» г. Семикаракорск. В домах по ул. Островского, 8-е, 8-д, 2-а и по ул. Ленина, 5 выполнен ремонт фасада, фундамента, подвальных помещений. В многоквартирном доме № 53 по ул. Ленина капитально отремонтированы сети водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения. По ул. Станиславского, 158 выполнен ремонт сетей горячего, холодного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения. По ул. Железнодорожная, 39 выполнен ремонт электроснабжения. (слайд)

Дополнительно, в связи с прекращением подачи горячей воды котельной ОАО РТП «Авторемонтник» и переводом многоквартирных домов по ул. Автозаводская, 1, ул. Энгельса, 14 и ул. Энгельса, 18 на индивидуальное приготовление горячей воды с помощью проточных электрических водонагревателей, за счет средств, выделенных Фондом капитального ремонта, произведен капитальный ремонт общедомовых сетей электроснабжения в вышеуказанный многоквартирных домах. Общая сумма освоенных средств составила 3,6 млн.руб. (слайд)

В связи с тем, что существующая угольная котельная, расположенная в подвальном помещении многоквартирного дома по ул. Железнодорожная, 63 не соответствует требованиям, в 2018 году Администрацией, за счет средств местного бюджета, разработана проектно-сметная документация и выполнены строительно-монтажные работы теплотрассы и системы горячего водоснабжения к МКД по ул. Железнодорожная, 63 и 63-а. Строительство осуществлялось за счет средств местного бюджета, и его стоимость составила – 3,1 млн. руб. (слайд)

На территории юго-западной окраины г. Сальска, микрорайон «Капустино», определены площадки под комплексное освоение. В данном микрорайоне многодетным семьям предоставляются земельные участки под строительство домов. В целях обеспечения системой канализования микрорайона «Капустино», в 2018 году Администрация приступила к мероприятиям по разработке проектно-сметной документации на «Строительство напорного коллектора от ул. Аэродромная до пер. Веселый в г. Сальске Ростовской обл.». Общая стоимость проектных работ составляет 7,4 млн. руб. за счет средств областного и местного бюджетов. Проектирование объекта запланировано в два этапа. На первом этапе в 2018 году проектировщики произвели инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания, освоены средства в сумме – 900 220 руб. В 2019 году будут выполняться основные проектно-сметные работы с получением заключения Государственной экспертизы. Сумма проектных работ составляет — 6 499 780 руб. (слайд)

В 2018 году поселения за счет средств местного бюджета Администрация выполнены мероприятия по подсыпке щебнем подъездов к кварталам захоронения на земельном участке, предназначенном для размещения кладбища по ул. Аэродромная, 9. Стоимость работ составляет – 962,433 тыс. руб. (слайд)

ГО и ЧС

В 2018 году на территории Сальского городского поселения произошло 39 пожаров (АППГ — 36, динамика + 3), при которых погибло 1 человек (АППГ – 3, динамика – 2), пострадал – 6 человек (АППГ – 7, динамика – 1). (слайд)

Причинами пожаров стало:

нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и электробытовых приборов;

— злоупотребление спиртными напитками, курение в постели;

— нарушение правил устройства и эксплуатации отопительных печей теплогенерирующих агрегатов;

— нарушение правил эксплуатации бытовых газовых устройств.

Ландшафтных и других загораний: мусора – 121 (АППГ – 130, динамика – 9); сухой травы – 33 (АППГ – 15, динамика + 18), камыша – 12 (АППГ – 2, динамика + 10). (слайд)

Основные причины возгораний: поджоги; детская шалость; метеорологические условия (сильная жара).

В целях предупреждения пожаров и возгораний на территории Сальского городского поселения Администрацией проводится разъяснительная работа путем проведения сходах граждан, размещения информационным материалов на сайте администрации, в СМИ в местах массового скопления граждан, проводятся рейды по выявлению фактов сжигания сухой растительности и мусора на территории города. В 2018 году сотрудниками Администрации Сальского городского поселения составлено 14 протоколов (по сравнению с АППГ – 9, динамика – 9, на сумму 2200 руб.) на сумму 7 500 тыс. рублей по статье 4.5 «Нарушение порядка действий по предотвращению выжигания сухой растительности» Областного закона «Об административных правонарушениях». (слайд)

Для обеспечения пожарной безопасности на территории поселения в первом полугодии выполнены мероприятия

— по устройству и обновлению минерализованных полос (опашки) на территории Сальского городского поселения. Длина опашки составила более 115 км. (слайд)

— мероприятия по санитарной прорубке лесных насаждений, расположенных в непосредственной близости от жилых строений по ул. Лазурной и пер. Украинский. Общая площадь санитарной прорубки составила 4000 кв. м. (слайд)

— постановлением Администрации на территории Сальского городского поселения введен особый противопожарный режим.

— составлен график дежурств добровольной пожарной дружины Сальского городского поселения.

В рамках подготовки к началу купального сезона наведен санитарный порядок на территории и акватории городских пляжей, которые полностью соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам, очищено дно акватории, отремонтированы пирсы, расположенные на территории городских пляжей, на стендах размещена наглядная информация по правилам поведения населения на водных объектах. В целях исключения гибели людей на воде, сотрудниками Администрации на берегах реки Средний Егорлык, в местах несанкционированного купания населения, установлены 5 предупредительных знаков «Купаться запрещено!». (слайд)

На реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения и охраны общественного порядка на территории Сальского городского поселения бюджетом Сальского городского поселения предусмотрено 1,4 млн. рублей. С целью реализации аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в 2018 году приобретены камеры видеонаблюдения и выполнен их монтаж по адресам: ул. Трактовая, ул. Береговая, ул. Чайковского.

Совместно с отделом МВД России по Сальскому району члены Народной дружины Сальского городского поселения принимают активное участие в охране общественного порядка в городе в выходные и праздничные дни. Численность дружинников – 215 человек. В 2018 году членами народной дружины Сальского городского поселения проведено 166 рейдов по охране общественного правопорядка (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 201, динамика — 35 рейдов), в которых приняло участие 844 человека (АППГ – 801, динамика + 43). В ходе проведения вышеуказанных мероприятий, членами Народной дружины принято участие в выявлении и документировании 524 административных правонарушений (по сравнению с АППГ – 500, динамика + 24 случая). (слайд)

О КУЛЬТУРЕ

Реализацию полномочий в сфере развития культуры и массового отдыха граждан осуществляют 3 учреждения культуры Сальского городского поселения – это Дворец культуры, Центр библиотечного обслуживания детского и взрослого населения города Сальска и Парк культуры и отдыха.

Объем финансирования данных учреждений в 2018 году составил 36,4 млн. рублей., из них на проведение общегородских мероприятий 1,4 млн. руб.

За истекший период 2018 года на территории Сальского городского поселения подведомственными учреждениями культуры проведено более 650 культурно-массовых мероприятий, в которых приняли участие более 70 тыс. чел. (слайд)

В 2018 году МБУК «ДК» разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт мемориального комплекса «Поклон» по ул. Свободы. Стоимость проектных работ составила 250 тыс. руб. Стоимость же самого капитального ремонта 1,3 млн. руб. Администрацией Сальского городского поселения направлено письмо в министерство культуры Ростовской области о выделении из областного бюджета денежные средства на капитальный ремонт памятника в 2019 году.

МБУК «ЦБО» в 2018 году разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт кровли здания библиотечно-информационного центра по ул. Осипенко. Стоимость капитального ремонта 1,3 млн. руб. В настоящее время источник финансирования работ не определен.

Доклад главы Администрации Сальского городского поселения Г.В. Миргород «Об итогах деятельности муниципального образования «Сальское городское поселение» за I полугодие 2018 года»

Добрый день уважаемые жители города Сальска и все участники сегодняшней встречи!

Разрешите представить вашему вниманию отчет об итогах деятельности Администрации Сальского городского поселения за 1 полугодие 2018 года, и обозначить приоритетные направления работы на II полугодие 2018 года.

Главными задачами в работе Администрации Сальского городского поселения является исполнение полномочий в соответствии со 131 Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования. Это, прежде всего исполнение бюджета, обеспечение мер общественной безопасности, создание условий для организации досуга граждан, благоустройство территории Сальского городского поселения.

Свой отчет, как уже стало принято, я начну с основного направления — финансов.

В 1 полугодии 2018 года в бюджет Сальского городского поселения поступило 66,8 млн. руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло увеличение доходов на 13,7 млн. руб. (доходы за 1 полугодие 2017 года составляли 53,1 млн. руб.) за счет увеличения поступлений денежных средств из областного бюджета.

В 1 полугодии 2018 года собственные доходы (налоговые и неналоговые поступления) составили 56,7 млн. рублей (или  85 %  от  общего  объема  доходов) и  10,1 млн. рублей – областные средства (безвозмездные поступления (или 15 %).

За 1 полугодие 2018 года бюджет исполнен на 33,9% к годовым плановым назначениям, что соответствует уровню показателя аналогичного периода 2017 года.

Бюджетная политика Сальского городского поселения ориентирована на оптимизацию бюджетных расходов, соблюдение режима экономии и повышение эффективности расходования бюджетных средств. Расходы бюджета ограничены действующими полномочиями и имеющимися финансовыми ресурсами.

Так, расходы бюджета за 1 полугодие 2018 года составили 69,5 млн. рублей (35% к уточненному плану расходов). По сравнению с аналогичным периодом 2017 года произошло увеличение расходов на 12,6 млн. руб. (расходы 1 полугодия 2017 года составляли 56,9 млн. руб.).

В структуре расходов наибольшая доля приходится на реализацию 12 муниципальных программ – 81,5 % или 56,6 млн. рублей. 

По итогам 1 полугодия 2018 года недоимка по налогам составила 39,6 млн. рублей,  из них в местный бюджет 13,9 млн.  рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение размера недоимки на 31,3 млн. рублей, в том числе в местный бюджет на 1,6 млн. рублей. (По состоянию на 01.04.2017 размер недоимки составлял 70,9 млн. рублей, в т.ч. в местный бюджет 15,5 млн. рублей). 

С целью снижения задолженности в бюджет Сальского городского поселения регулярно проводится координационный совет по собираемости налогов. Основной задачей совета является разъяснительная работа. В 1 полугодии 2018 года было проведено 3 заседания координационной группы по собираемости налогов во все уровни бюджетной системы РФ, в результате которых была погашена задолженность в сумме 1,6 млн. рублей, в том числе в местный бюджет 557,2 тыс. рублей.  Читать далее

Доклад главы Администрации Сальского городского поселения Г.В. Миргород «Об итогах деятельности муниципального образования «Сальское городское поселение» за 2017 год»

Добрый день уважаемые жители города Сальска и все участники сегодняшней встречи!

Разрешите представить вашему вниманию отчет об итогах деятельности Администрации Сальского городского поселения за 2017 год, обозначить проблемные вопросы и наметить пути их решения в 2018 году.

2017 год был не простым. Многое из того, что было запланировано, удалось выполнить, но, однако и многое еще предстоит выполнить уже в наступившем 2018 году.

Главными задачами  в работе Администрации Сальского городского поселения является исполнение полномочий в соответствии со 131 Федеральным законом  «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования. Это, прежде всего исполнение бюджета, обеспечение мер пожарной безопасности, создание условий для организации досуга граждан, благоустройство территории Сальского городского поселения.

Для исполнения всех полномочий в 2017 году в бюджет Сальского городского поселения поступило 164,9 млн. руб. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года произошло увеличение доходов на 15,0 млн. руб. (доходы 2016 года составляли 149,9 млн. руб.). Рост произошел за счет увеличения поступлений денежных средств из областного бюджета.

Бюджетная политика Сальского городского поселения ориентирована на оптимизацию бюджетных расходов, соблюдение режима экономии и повышение эффективности расходования бюджетных средств. Расходы бюджета ограничены действующими полномочиями и имеющимися финансовыми ресурсами.

Так, расходы бюджета за 2017 год составили 167,1 млн. рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года произошло увеличение расходов на 18,4 млн. руб. (расходы 2016 года составляли 148,7 млн. руб.).  Читать далее

16 февраля 2017 года в актовом зале Администрации Сальского городского поселения состоялся отчет Главы Администрации Г.В. Миргород о результатах деятельности Администрации за 2016 год и перспективах развития на 2017 год.

На мероприятии присутствовали руководители подведомственных учреждений Сальского городского поселения, председатели домовых и квартальных комитетов и жители города Сальска.

В своем докладе Глава Администрации Сальского городского поселения Г.В. Миргород коснулся буквально каждой сферы деятельности Администрации.

После отчета Глава Администрации провел прием жители поселения по личным вопросам.