официальный сайт
Главная
Администрация
Глава
Биография главы
Отчеты главы
Интернет-приёмная
Заместители
Структура администрации
Полномочия, задачи и функции
Муниципальная служба
Порядок поступления
Нормативно правовые акты
Квалификационные требования
Условия и результаты конкурсов
Доход служащих
Сведения о вакансиях
Номера телефонов
Ежеквартальные сведения о численности
Аттестация
Обращения граждан
График приема граждан
Регламент рассмотрения обращений
Рассмотрение обращений
Формы обращений, заявлений
Планирование
Сектор правовой работы
Контакты
Собрание депутатов
Собрание депутатов
Состав
Доход депутатов
Постановления
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
График приема граждан
Муниципальные правовые акты
Устав
Проекты документов
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
Постановления по годам
Постановления 2016 год
Постановления 2017 год
Постановления 2018 год
Постановления 2019 год
Постановления 2020 год
Распоряжения по годам
Распоряжения 2016 год
Распоряжения 2017 год
Распоряжения 2018 год
Распоряжения 2019 год
Распоряжения 2020 год
Муниципальные услуги
Реестр муниципальных услуг
Правовые акты
Проекты муниципальных услуг
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Методические материалы
Комиссия по противодействию коррупции
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
Антикоррупционная экспертиза
Сведения о доходах муниципальных служащих
Бланки документов
Бюджет для граждан
Программы
Муниципальные программы
Отчет о реализации муниципальных программ
2014
2015
2016
2017
2018
Проекты
О поселении
История поселения
Паспорт поселения
Генеральный план
Муниципальный заказ
Территориальное планирование
Территориальное планирование
Земельный контроль
Имущество
Торги и аукционы
Правила землепользования и застройки
Земля для многодетных семей
Публичные слушания
Информация предоставляемая Росреестром
Публичный сервитут
ЖКХ
Новости ЖКХ
Тарифы ЖКХ
Капитальный ремонт
Благоустройство
Управляющие компании
Теплоснабжение
Постановления ЖКХ
Вопросы учета и распределения жилья
Программа
Информация
Региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов
Способы формирования Фонда капитального ремонта
Региональные документы
Документы министерства ЖКХ Ростовской области
Формирование комфортной городской среды
Формирование комфортной городской среды
Нормативно-правовые акты
Документы ФКГС
Муниципальное задание
2015
2016
2017
2018
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2018
2019
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2019
2020
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2020
Финансово-экономический отдел
документы
до 2015 года
2015 год
2016 год
2017 год
Налоговые отношения
Координационный совет
Местные налоги
Отчёты
Отчёты за 2011 год
Отчёты за 2012 год
Отчёты за 2013 год
Отчёты за 2014 год
Отчёты за 2015 год
Отчёты за 2016 год
Отчёты за 2017 год
Отчёты за 2018 год
Отчёты за 2019 год
Отчёты за 2020 год
Проекты нормативно-правовых актов
Национальные проекты
ГО и ЧС
Информация
Нормативные документы
Комиссии
Комиссия по самовольному строительству
Информация
Нормативные документы
Протоколы
КЧСиПБ
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
Алгоритмы действий населения
АТК
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
КСМО
Информация
Нормативные документы
Протоколы заседаний
КППН
Нормативные документы
Протоколы заседаний
ТОС
Что такое ТОС
Нормативные документы ТОС
Положение о порядке регистрации устава ТОС
Положение о ТОС
Этапы образования ТОС
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Модельный устав ТОС
Действующие ТОС на территории СГП
Решения об утверждении границ
Решения об утверждении Уставов
Общественное обсуждение
Фотоальбом
Независимая оценка качества подведомственных учреждений
Бесплатная юридическая помощь
Инициативное бюджетирование
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
Информация
Основные координаторы реформы
Рекомендации министерства труда и социального развития Ростовской области
Документы
Прокуратура информирует
Подведомственные организации
МБУК «Дворец культуры»
МБУ «Парк культуры и отдыха»
МБУК «ЦБО»

Местные налоги

ИНФОРМАЦИЯ «О результатах оценки налоговых расходов Сальского городского поселения» за 2019 год

ИНФОРМАЦИЯ

«О результатах оценки налоговых расходов

Сальского городского поселения» за 2019 год

Налоговые расходы — это выпадающие доходы бюджета Сальского городского поселения, обусловленные налоговыми льготами и иными освобождениями по местным налогам, предусмотренные в качестве мер муниципальной поддержки.

Обязательства по проведению ежегодной оценки эффективности налоговых расходов, обусловленных местными налоговыми льготами, определены Бюджетным кодексом Российской Федерации и условиями Соглашений, заключенных с Министерством финансов Ростовской области «О предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений из областного бюджета бюджетам поселений Сальского района».

Оценка налоговых расходов проведена в соответствии с постановлением Администрации Сальского городского поселения «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Сальского городского поселения», с учетом требований к оценке налоговых расходов муниципальных образований, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Оценка налоговых расходов Сальского городского поселения проведена комплексно за ряд лет с учетом итогов 2018 года.

Представительным органом поселения установлены налоговые льготы (пониженные ставки) в отношении объектов налогообложения или категорий налогоплательщиков, которые объединены по следующим основным направлениям:

поддержка граждан, нуждающихся в социальной защите государства;

поддержка граждан — плательщиков налога (пониженные и дифференцированные ставки по налогам);

поддержка муниципальных бюджетных учреждений.

За 2019 год решениями Сальского городского поселения предоставлены налоговые льготы (пониженные ставки) на общую сумму 11 251,5 тыс. рублей (приложение), что составляет 8,2 процента от общей суммы налоговых поступлений в бюджет поселения.

Наибольший объем льгот предоставлен гражданам, нуждающимся в социальной защите государства – 5 433,1 тыс. рублей или 48,3 процента от общей суммы предоставленных налоговых расходов.

В разрезе налогов наибольший удельный вес занимают налоговые расходы по земельному налогу — 11 229,5 тыс. рублей (99,8 процента);

По налогу на имущество физических лиц налоговые расходы составили 22,0 тыс. рублей (0,2 процента).

Для проведения оценки налоговых расходов определено, что все предоставленные льготы имеют целевую социальную составляющую:

поддержка граждан, обусловленная необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения – 10 372,3 тыс. рублей или 92,4 процентов от общей суммы налоговых расходов;

поддержка муниципальных бюджетных учреждений, учитывая их предназначение и финансирование из бюджета муниципального образования – 857,2 тыс. рублей или 7,6 процента от общей суммы, не оценивается с точки зрения экономической выгоды для бюджета поселения.

По результатам оценки все востребованные налоговые льготы признаны эффективными.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Сальского городского поселения будут учтены при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики поселений, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ поселений.

 

Приложение

Информация
об объемах налоговых расходов, обусловленных

налоговыми льготами (пониженными ставками по налогам),

установленными решениями Сальского городского поселения,

по категориям налогоплательщиков за 2019 год

№ п/п Категория налогоплательщика Объем налоговых расходов,

тыс. рублей

1 Всего налоговых расходов, установленных решениями Сальского городского поселения 11 251,5
в том числе:
1.1 земельный налог 11 229,5
1.2 налог на имущество физических лиц 22,0
2 Всего по земельному налогу 11 229,5
2.1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, граждане, являющиеся полными кавалерами ордена Славы, Трудовой Славы и «За службу Родине в Вооруженных силах СССР» 0,0
2.2. Инвалиды, имеющие I группу инвалидности, а также лица, имеющие II группу инвалидности 332,2
2.3. Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны 98,8
2.4. Категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику 49,0
2.5. Многодетные семьи; граждане РФ – имеющие в составе семьи детей-инвалидов 59,0
2.6. Пенсионеры, получающие пенсии, назначенные в порядке, установленном пенсионным законодательством РФ 4 872,1
2.7. Муниципальные бюджетные учреждения 857,2
2.8. Граждане – плательщики налога в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства (пониженные ставки) 4 961,2
3 Всего по налогу на имущество физических лиц 22,0
3.1 Граждане РФ — имеющие в составе семьи детей — инвалидов 22,0

Заместитель главы Администрации

по финансово-экономическим вопросам Е.В. Ерохина

23.07.2020

ИНФОРМАЦИЯ «О результатах оценки эффективности налоговых льгот за 2018 год»

В 2018 году решениями Сальского городского поселения предоставлены налоговые льготы на общую сумму 10 327,3 тыс. рублей (приложение), что составляет 16,7 процентов от общей суммы налоговых поступлений в местный бюджет Сальского городского поселения.

Наибольший удельный вес – 99,8 процентов – занимают льготы по земельному налогу –10 305,3 тыс. рублей.

По налогу на имущество физических лиц – 0,2 процента или 22,0 тыс. рублей.

В отношении налога на имущество физических лиц произошло снижение по сравнению с 2017 годом, в результате изменения налогооблагаемой базы с инвентаризационной на кадастровую стоимость, дифференцированных ставок нет, льгота предоставляется в соответствии с решением Собрания депутатов Сальского городского поселения от 31.10.2017 №91 гражданам, имеющим детей-инвалидов.

Льгота гражданам – плательщикам местных налогов в виде пониженной и дифференцированной ставки по земельному налогу имеет социальную направленность.

В структуре местных налоговых льгот в 2018 году эти льготы составили 48 процентов или 4 961,2 тыс. рублей, в т.ч.:

по земельному налогу в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства (решением установлена ставка 0,2%– 4 961,2 тыс. рублей.

По итогам оценки эффективности местных налоговых льгот, предоставленных в 2018 году, учитывая их социальную направленность, предлагается действующие налоговые льготы сохранить на 2019 год.

(Приложение)

ИНФОРМАЦИЯ «О результатах оценки эффективности налоговых льгот, установленных в Сальском городском поселении»

В 2017 году решениями Сальского городского поселения предоставлены налоговые льготы на общую сумму 34 517,4 тыс. рублей (приложение), что составляет 27,5 процента от общей суммы налоговых поступлений в местный бюджет Сальского городского поселения.

Наибольший удельный вес – 51,6 процента – занимают льготы по земельному налогу –17 826,4 тыс. рублей.

По налогу на имущество физических лиц – 39,1 процента или 16 691,0 тыс. рублей.

Льгота гражданам – плательщикам местных налогов в виде пониженной и дифференцированной ставки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц имеет социальную направленность.

В структуре местных налоговых льгот в 2017 году эти льготы составили 97,4 процента или 33618,4 тыс. рублей, в т.ч.:

— по земельному налогу в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства (решением установлена ставка 0,2%– 16927,4 тыс. рублей;

— по налогу на имущество физических лиц (дифференцированные ставки) – 16691,0 тыс. рублей.

По итогам оценки эффективности местных налоговых льгот, предоставленных в 2017 году, учитывая их социальную направленность, предлагается действующие налоговые льготы сохранить на 2018 год.

Решениями № 23 от 31.10.2016 «О налоге на имущество физических лиц» и № 22 от 31.10.2016 «Об установлении земельного налога на территории Сальского городского поселения» (с изменениями от 28.11.2016 № 34, от 31.01.2017 № 46) увеличены налоговые ставки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц и отменены неэффективные налоговые льготы (бюджетные учреждения).

(приложение)

Получить налоговые льготы стало проще

Получить налоговые льготы стало проще

С 1 января 2018 года получить налоговую льготу на транспортный, земельный и имущественный налог станет гораздо проще. Это предусмотрено Федеральным законом от 30 сентября 2017 г. № 286-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Жителям Ростовской области теперь не придется в обязательном порядке передавать налоговым органам документы, подтверждающие право на льготы. Инспекторы сами запросят необходимые сведения у профильных структур. Достаточно предъявить в налоговую службу только один документ — письменное заявление о предоставлении льготы.

Направить его можно почтой, через «Личный кабинет налогоплательщика» или принести лично в инспекцию. На обработку запроса отводится десять дней, после чего будет приниматься решение о предоставлении льготы.

Напомним, льготы на имущество физических лиц предусмотрены для 15 категорий налогоплательщиков, в том числе, пенсионеров, инвалидов I и II групп и участников ВОВ.

Налоговые органы разъясняют порядок представления льготы в шесть соток по земельному налогу

Налоговый вычет будет применяться при исчислении земельного налога за 2017 год по сроку уплаты 01 декабря 2018 года. Под вычетом понимается уменьшение земельного налога на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади одного участка независимо от категории земель, вида разрешенного использования и местоположения земельного участка в пределах территории страны:

•если площадь участка составляет не более 6 соток – налог взыматься не будет вообще;

•если площадь участка превышает 6 соток – налог будет рассчитан за оставшуюся площадь.

Вычет распространяется на участки, находящиеся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков (полный перечень опубликован в статье 391 Налогового кодекса Российской Федерации)

•Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

•инвалидов I и II групп инвалидности;

•инвалидов с детства;

•ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

•пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание и других.

Обращаем внимание, что вычет может быть использован по выбору «льготника». Для этого необходимо обратиться в любой налоговый орган с уведомлением о выбранном участке, по которому будет применен вычет. Если такое уведомление не поступит от налогоплательщика, то вычет будет автоматически применен в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.

Кроме новой федеральной льготы, граждане дополнительно пользуются льготами, установленными на территории муниципальных образований, где расположены их земельные участки.

С 2018 года у граждан появилась возможность подать документы в любой налоговый орган

С 2018 года налогоплательщики-физические лица могут подать документы, касающиеся налогообложения имущества, в любой налоговый орган.

Так, у граждан появилась возможность обратиться в ближайшую налоговую инспекцию, чтобы подать заявление о предоставлении льготы по имущественным налогам физических лиц или уведомление о выбранных объектах, в отношении которых предоставляется льгота по налогу на имущество.

Также в любом налоговом органе налогоплательщики смогут получить копию налогового уведомления и сообщить о наличии недвижимости и транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения, и подать обращение об уточнении информации, содержащейся в налоговом уведомлении.

Получить результаты рассмотрения данных документов можно будет в любой инспекции или по почте – на усмотрение налогоплательщика.

Внедренный Федеральной налоговой службой принцип экстерриториальности, то есть оказание услуг заявителям независимо от места их регистрации или места расположения объектов недвижимости, независимо от места регистрации и постановки на учет объектов имущества, позволит создать более комфортные условия для получения государственных услуг налоговой службы гражданами.

Вниманию физических лиц — плательщиков имущественных налогов

На сайте ФНС России в разделе https://www.nalog.ru/rn61/service/nalog_calc/ заработал Налоговый калькулятор по расчету налога на имущество от кадастровой стоимости. Обращаем ваше внимание на то, что исчисление налога на имущество физических лиц и земельного налога осуществляется в отношении каждого объекта недвижимого имущества, принадлежащего вам на праве собственности (по земельному налогу, также принадлежащего вам на праве пожизненного наследуемого владения или на праве постоянного (бессрочного) пользования). Если плательщик не согласен с кадастровой стоимостью, то он может ее оспорить, только подав заявление в этом году!

При наличии вопросов в части кадастровой стоимости объектов недвижимости просьба обращаться в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии. (Росреестр).