официальный сайт
Главная
Администрация
Глава
Биография главы
Отчеты главы
Интернет-приёмная
Заместители
Структура администрации
Полномочия, задачи и функции
Муниципальная служба
Муниципальная служба
Нормативно правовые акты
Квалификационные требования
Условия и результаты конкурсов
Доход служащих
Обращения граждан
График приема граждан
Регламент рассмотрения обращений
Рассмотрение обращений
Формы обращений, заявлений
Контакты
Собрание депутатов
Собрание депутатов
Состав
Доход депутатов
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
График приема граждан
Муниципальные правовые акты
Устав
Проекты документов
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Постановления по годам
Постановления 2016 год
Постановления 2017 год
Распоряжения по годам
Распоряжения 2016 год
Распоряжения 2017 год
Муниципальные услуги
Реестр муниципальных услуг
Правовые акты
Проекты муниципальных услуг
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Методические материалы
Комиссия по противодействию коррупции
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
Антикоррупционная экспертиза
Сведения о доходах муниципальных служащих
Бюджет для граждан
Программы
Муниципальные программы
Отчет о реализации муниципальных программ
2014
2015
2016
Проекты
О поселении
История поселения
Паспорт поселения
Генеральный план
Подведомственные организации
МБУК «Дворец культуры»
МБУ «Парк культуры и отдыха»
МБУК «ЦБО»
Муниципальный заказ
Территориальное планирование
Территориальное планирование
Земельный контроль
Торги и аукционы
Правила землепользования и застройки
ЖКХ
Новости ЖКХ
Тарифы ЖКХ
Капитальный ремонт
Благоустройство
Формирование комфортной городской среды
Управляющие компании
Теплоснабжение
Постановления ЖКХ
Вопросы учета и распределения жилья
Программа
Информация
Муниципальное задание
2015
2016
2017
Финансово-экономический отдел
документы
до 2015 года
2015 год
2016 год
2017 год
Налоговые отношения
Координационный совет
Местные налоги
Отчёты
Проекты нормативно-правовых актов
ГО и ЧС
Информация
Нормативные документы
Комиссии
КЧСиПБ
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
Алгоритмы действий населения
АТК
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
КСМО
Информация
Нормативные документы
Протоколы заседаний
КППН
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Фотоальбом

Местные налоги

ИНФОРМАЦИЯ «О результатах оценки эффективности налоговых льгот, установленных в Сальском городском поселении»

В 2016 году решениями Сальского городского поселения предоставлены налоговые льготы на общую сумму 42634,0 тыс. рублей (приложение), что составляет 36,7 процента от общей суммы налоговых поступлений в местный бюджет Сальского городского поселения.

Наибольший удельный вес – 60,9 процента – занимают льготы по земельному налогу – 25943,0 тыс. рублей.

По налогу на имущество физических лиц – 39,1 процента или 16 691,0 тыс. рублей.

Льгота муниципальным бюджетным учреждениям предоставлена в виде полного освобождения от уплаты земельного налога, неосвобожденного в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации.

В структуре местных налоговых льгот в 2016 году эти льготы составили 19,0  процента или 8116,6 тыс. рублей.

Льгота гражданам – плательщикам местных налогов в виде пониженной и дифференцированной ставки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц имеет социальную направленность.

В структуре местных налоговых льгот в 2016 году эти льготы составили 78,9 процента или 33618,4 тыс. рублей, в т.ч.:

— по земельному налогу в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства (решением установлена ставка 0,1%, макс. ставка 0,3%)– 16927,4 тыс. рублей;

— по налогу на имущество физических лиц (дифференцированные ставки) – 16691,0 тыс. рублей.

По итогам оценки эффективности местных налоговых льгот, предоставленных в 2016 году, учитывая их социальную направленность, предлагается действующие налоговые льготы сохранить на 2017 год.

Решениями № 213 от 31.03.2016 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Сальского городского поселения от 14.11.2014 №134  « О налоге на имущество физических лиц» и № 11 от 30.09.2016 « О внесении изменений в решение Собрания депутатов Сальского городского поселения от 29.11.2013 № 82 « Об установлении земельного налога на территории Сальского городского поселения» увеличены налоговые ставки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц и отменены неэффективные налоговые льготы (бюджетные учреждения).

Приложение к пояснительной информации

ИНФОРМАЦИЯ «О результатах оценки эффективности налоговых льгот, установленных в Сальском городском поселении»

ИНФОРМАЦИЯ

«О результатах оценки эффективности налоговых льгот,

установленных в Сальском городском поселении»

В 2015 году решениями Сальского городского поселения предоставлены налоговые льготы на общую сумму 422719,0 тыс. рублей (приложение), что составляет 32,1 процента от общей суммы налоговых поступлений в консолидированный бюджет Сальского городского поселения.

Наибольший удельный вес – 61,4 процента – занимают льготы по земельному налогу – 25937,0 тыс. рублей.

По налогу на имущество физических лиц – 38,6 процента или 16 334,9 тыс. рублей.

Льгота муниципальным бюджетным учреждениям предоставлена в виде полного освобождения от уплаты земельного налога, неосвобожденного в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации.

Учитывая предназначение муниципальных бюджетных учреждений и финансирование из бюджетов муниципальных образований, льгота имеет социальную направленность.

В структуре местных налоговых льгот в 2015 году эти льготы составили 19,2 процента или 8116,6 тыс. рублей.

Льгота гражданам – плательщикам местных налогов в виде пониженной и дифференцированной ставки по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, также имеет социальную направленность.

В структуре местных налоговых льгот в 2015 году эти льготы составили 78,7 процента или 33262,0 тыс. рублей, в т.ч.:

— по земельному налогу в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства (решением установлена ставка 0,1%, макс. ставка 0,3%)– 16927,4 тыс. рублей;

— по налогу на имущество физических лиц (дифференцированные ставки) – 16334,9 тыс. рублей.

По итогам оценки эффективности местных налоговых льгот, предоставленных в 2015 году, учитывая их социальную направленность, предлагается действующие налоговые льготы сохранить на 2017 год.


Приложение к пояснительной информации

Информация
об объемах налоговых льгот, установленных
решениями Сальского городского поселения, по категориям
налогоплательщиков за 2015 год

(тыс. рублей)

№ п/п

Категория налогоплательщика

Объем налоговых льгот

1 Всего налоговых льгот, установленных решениями поселений 42271,9
В том числе:
1.1 земельный налог 25937,0
1.2 налог на имущество физических лиц 16334,9
2 Всего по земельному налогу
2.1 Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, Полные кавалерам орденов Славы, Трудовой Славы и «За службу Родине в Вооруженных силах СССР», инвалиды I и II групп, участники Великой Отечественной войны, граждане, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, многодетные семьи 893,0
2.2 муниципальные бюджетные учреждения 8116,6
2.3 граждане – плательщика налога в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства (пониженные ставки) 16927,4
3 Всего по налогу на имущество физических лиц 16334,9
3.1 граждане – плательщика налога (дифференцированные ставки) 16334,9

 

Местные налоги.

Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц установлен главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Ростовской области.

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество:

1) жилой дом;

2) жилое помещение (квартира, комната);

3) гараж, машино-место;

4) единый недвижимый комплекс; 

5) объект незавершенного строительства;

6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Налоговой базой является суммарная инвентаризационная стоимость имущества, принадлежащего физическим лицам на праве собственности.

С 1 января 2015 года суммарная инвентаризационная стоимость объектов умножается  на коэффициент-дефлятор.

На 2017 год установлен коэффициент-дефлятор в размере 1,425 (приказ Минэкономразвития России от 03.11.2016 № 698).

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований сельских и городских поселений и городских округов в пределах, предусмотренных пунктом 4 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговые льготы

Льготы предоставляются категориям налогоплательщиков, предусмотренных статьей 407 Налогового кодекса Российской Федерации.

Льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика и не используемого в предпринимательской деятельности:

1) квартира или комната;

2) жилой дом;

3) помещение или сооружение, используемых исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также жилых помещений, используемых для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек;

4) хозяйственное строение или сооружение, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

5) гараж или машино-место.

Лицо, имеющее право на налоговую льготу, представляет в налоговый орган по своему выбору заявление и уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота, а также документы, подтверждающие это право.

Срок представления указанных документов — до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанных объектов применяется налоговая льгота.

Дополнительные льготы, основания и порядок их применения налогоплательщиками могут быть установлены представительными органами местного самоуправления сельских и городских поселений, и городских округов.

Срок уплаты налога налогоплательщиками — не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, начиная с 2016 года.

Земельный налог

Земельный налог установлен главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Налоговой базой является кадастровая стоимость земельного участка, принадлежащего налогоплательщику. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Информацию о кадастровой стоимости земельного участка можно посмотреть на сайте Росреестра по Ростовской области. Для этого необходимо зайти на сервис «Публичная кадастровая карта».

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований сельских и городских поселений и городских округов в пределах, предусмотренных  статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговые льготы:

физическим лицам предоставляются в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации;

юридическим лицам предоставляются в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации.

Дополнительные льготы, основания и порядок их применения налогоплательщиками могут быть установлены представительными органами местного самоуправления сельских и городских поселений, и городских округов.

Срок уплаты:

физическими лицами – не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, начиная с 2016 года;

юридическими лицами – налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований:

налог – не ранее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом;

авансовые платежи – ежеквартально, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

В целях совершенствования администрирования имущественных налогов и повышения эффективности информирования налогоплательщиков по вопросам применения налоговых ставок и льгот создан Интернет-сервис «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» по следующим налогам:

налог на имущество физических лиц;

земельный налог.