официальный сайт
Главная
Администрация
Глава
Биография главы
Отчеты главы
Интернет-приёмная
Заместители
Структура администрации
Полномочия, задачи и функции
Муниципальная служба
Порядок поступления
Нормативно правовые акты
Квалификационные требования
Условия и результаты конкурсов
Доход служащих
Сведения о вакансиях
Номера телефонов
Ежеквартальные сведения о численности
Аттестация
Обращения граждан
График приема граждан
Регламент рассмотрения обращений
Рассмотрение обращений
Формы обращений, заявлений
Планирование
Сектор правовой работы
Контакты
Собрание депутатов
Собрание депутатов
Состав
Доход депутатов
Постановления
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
Решения 2021 год
Решения 2022 год
График приема граждан
Муниципальные правовые акты
Устав
Проекты документов
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
Решения 2021 год
Решения 2022 год
Постановления по годам
Постановления 2016 год
Постановления 2017 год
Постановления 2018 год
Постановления 2019 год
Постановления 2020 год
Постановления 2021 год
Постановления 2022 год
Распоряжения по годам
Распоряжения 2016 год
Распоряжения 2017 год
Распоряжения 2018 год
Распоряжения 2019 год
Распоряжения 2020 год
Распоряжения 2021 год
Распоряжения 2022 год
Муниципальные услуги
Реестр муниципальных услуг
Правовые акты
Проекты муниципальных услуг
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Международные документы
Федеральные документы
Документы Ростовской области в сфере противодействия коррупции
Документы Сальского городского поселения в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
О комисии
Положение о комиссии
Состав комиссии
Деятельность комиссии
Кодекс этики и служебного поведения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Комиссия по противодействию коррупции
О комиссии по противодействию коррупции
Положение о комиссии по противодействию коррупции
Состав комиссии по противодействию коррупции
Планы, отчёты
Бюджет для граждан
Программы
Муниципальные программы
Отчет о реализации муниципальных программ
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Проекты
О поселении
История поселения
Паспорт поселения
Генеральный план
Муниципальный заказ
Территориальное планирование
Территориальное планирование
Земельный контроль
Имущество
Торги и аукционы
Правила землепользования и застройки
Земля для многодетных семей
Публичные слушания
Информация предоставляемая Росреестром
Публичный сервитут
Реестр выявления самовольного строительства
ЖКХ
Новости ЖКХ
Тарифы ЖКХ
Капитальный ремонт
Благоустройство
Управляющие компании
Теплоснабжение
Постановления ЖКХ
Вопросы учета и распределения жилья
Программа
Информация
Региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов
Способы формирования Фонда капитального ремонта
Региональные документы
Документы министерства ЖКХ Ростовской области
Формирование комфортной городской среды
Формирование комфортной городской среды
Нормативно-правовые акты
Документы ФКГС
Муниципальное задание
2015
2016
2017
2018
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2018
2019
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2019
2020
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2020
2021
Постановления МЗ 2021
Отчеты о выполнении муниципального задания 2021
2022
Постановления МЗ 2022
Отчеты о выполнении муниципального задания 2022
Финансово-экономический отдел
документы
до 2015 года
2015 год
2016 год
2017 год
Налоговые отношения
Координационный совет
Местные налоги
Отчёты
Отчёты за 2011 год
Отчёты за 2012 год
Отчёты за 2013 год
Отчёты за 2014 год
Отчёты за 2015 год
Отчёты за 2016 год
Отчёты за 2017 год
Отчёты за 2018 год
Отчёты за 2019 год
Отчёты за 2020 год
Отчёты за 2021 год
Отчёты за 2022 год
Проекты нормативно-правовых актов
Малое и среднее предпринимательство
2022 год
Национальные проекты
ГО и ЧС
Информация
Нормативные документы
Комиссии
Комиссия по самовольному строительству
Информация
Нормативные документы
Протоколы
КЧСиПБ
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
Алгоритмы действий населения
АТК
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
КСМО
Информация
Нормативные документы
Протоколы заседаний
КППН
Нормативные документы
Протоколы заседаний
ТОС
Что такое ТОС
Нормативные документы ТОС
Положение о порядке регистрации устава ТОС
Положение о ТОС
Этапы образования ТОС
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Модельный устав ТОС
Действующие ТОС на территории СГП
Решения об утверждении границ
Решения об утверждении Уставов
Общественное обсуждение
Фотоальбом
Бесплатная юридическая помощь
Инициативное бюджетирование
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
Информация
Основные координаторы реформы
Рекомендации министерства труда и социального развития Ростовской области
Документы
Прокуратура информирует
Подведомственные организации
МБУК «Дворец культуры»
«Дворец культуры» - Новости и мероприятия
Администрация ДК
Основной персонал ДК
Документы ДК
МБУ «Парк культуры и отдыха»
МБУ «Парк культуры и отдыха» Информация
МБУ «Парк культуры и отдыха» Новости и мероприятия
МБУК «ЦБО»
Основной персонал МБУК «ЦБО»
МБУК «ЦБО» Новости и мероприятия
Независимая оценка качества подведомственных учреждений
Результаты независимой оценка качества за 2018 год
Результаты независимой оценка качества за 2021 год
Планы по улучшению показателей качества условий оказания услуг

Прокуратура информирует

Информация

Начальником отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры Ростовской области Прищенко Г.И. 30.06.2022 с 10 до 12 часов будет проведён приём граждан в режиме видео-конференц-связи в Сальской городской прокуратуре.

Сальская городская прокуратура Ростовской области расположена по адресу: г. Сальск, ул. Ленина, д. 20.

Телефон для предварительной записи на приём: 8 (86372) 5-05-36.

Сальская городская прокуратура Ростовской области

Тематический приём граждан

В Сальской городской прокуратуре заместителем прокурора Ростовской области Капитоновым С.В. 28.06.2022 года будет проведён тематический приём граждан (в том числе субъектов предпринимательской деятельности) в режиме видеоконференц-связи по вопросу соблюдения прав граждан при рассмотрении уголовных дел судами Ростовской области.

Сальская городская прокуратура Ростовской области расположена по адресу: г. Сальск, ул. Ленина, д. 20.

 

Телефон для предварительной записи на приём: 8 (86372) 5-05-36.

Сальская городская прокуратура Ростовской области

Информация

Сальской городской прокуратурой по результатам проверок исполнения законодательства о противодействии экстремистской деятельности, установлено, что 16-летний парень и 25-летняя женщина зарегистрировались в социальной сети «ВКонтакте», где публично разместили в сообществе «Сальск Главный – новости Сальска!» под публикациями высказывания содержащие информацию, направленную на возбуждение ненависти либо вражды, а также направленную на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам национальности, происхождения, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе. Данные материалы находились в свободном доступе для каждого пользователя.

Прокуратурой возбуждены дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.3.1 КоАП РФ (действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам национальности, происхождения, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично), 22.03.2022 и 30.05.2022 виновные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафа, в размере 10000 рублей и 5000 рублей. Запрещенные материалы со страниц удалены.

помощник Сальского городского прокурора

юрист 1 класса В.А. Воронкина

Сальской городской прокуратурой по результатам проверки законности использования средств материнского (семейного) капитала установлено, что за счет средств материнского капитала компенсированы затраты за построенный жилой дом. Собственник жилого дома, нарушив права 2 детей и бывшей супруги, 01.03.2022 подарил совершеннолетней дочери дом, с целью не исполнения нотариального обязательства об оформлении жилого дома в общую долевую собственность с 3 детьми и супругой.

Городским прокурором в суд направлено исковое заявление о признании договора дарения недействительным и обязании зарегистрировать жилой дом в общую долевую собственность с 3 детьми и супругой, которое 30.05.2022 рассмотрено удовлетворено. Решение суда в законную силу не вступило.

помощник Сальского городского прокурора

юрист 1 класса В.А. Воронкина

 

Разъяснения 17.06.2022

О порядке формирования листков нетрудоспособности

Приказом Минздрава России от 23.11.2021 № 1089н «Об утверждении Условий и порядка формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа и выдачи листков нетрудоспособности в форме документа на бумажном носителе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации» утверждены Условия и порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа и выдачи листков нетрудоспособности в форме документа на бумажном носителе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Так с января 2022 г. больничный лист формируется в электронном виде. Только отдельным категориям застрахованным лицам, сведения о которых составляют государственную и иную охраняемую законом тайну, и лицам, в отношении которых реализуются меры государственной защиты, пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам назначаются и выплачиваются на основании листка нетрудоспособности, выданного медицинской организацией в форме документа на бумажном носителе.

О мерах, принимаемых к защите лиц, сообщивших о коррупционных правонарушениях.

Российская Федерация, ратифицировав международные правовые документы в области противодействия коррупции, обязалась принять правовые основы для обеспечения защиты лиц, сообщающих о фактах коррупции.

Так, согласно с частью 4 ст. 9 Федерального закона «О противодействии коррупции» государственный или муниципальный служащий, уведомивший работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения или о фактах совершения другими служащими коррупционных правонарушений, находится под защитой государства.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» установлен особый порядок применения мер, в том числе дисциплинарного характера, к лицам, сообщившим о фактах коррупции.

Согласно данному порядку меры дисциплинарной ответственности к указанным лицам применяются только на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению с возможностью участия прокурора.

Важной гарантией является освобождение лица от уголовной ответственности за сообщение о факте совершения преступления коррупционной направленности, а также возможность рассмотрения вопроса о государственной защите лица как участника уголовного судопроизводства.

Подписан закон о конфликте интересов в сфере госзакупок

Подписан Федеральный закон от 11.06.2022 № 160-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Законом, в частности:

уточнены условия, при которых может возникнуть конфликт интересов между участником закупки и заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;

уточнен перечень лиц, которые не могут входить в состав комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

установлен перечень физических лиц, которые не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок в рамках Закона N 223-ФЗ;

закреплена обязанность члена комиссии по осуществлению закупок сообщить заказчику о возникновении обстоятельств, препятствующих нахождению в составе такой комиссии;

к руководителю заказчика, членам комиссии по осуществлению закупок установлено требование о принятии мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов при осуществлении закупок в соответствии с Законом N 223-ФЗ.

Кроме этого, документом определено, что заказчики будут получать информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2022 года, за исключением положений, для которых установлен иной срок их вступления их в силу.

Положения о закупках, которые не соответствуют установленным законом требованиям, должны быть приведены в соответствие с этими требованиями, утверждены и размещены в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до 1 октября 2022 года.

Подписан закон, согласно которому постановления Европейского Суда по правам человека, вступившие в силу после 15 марта 2022 года, не подлежат исполнению в РФ

Подписан Федеральный закон от 11.06.2022 № 180-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»,

В связи с этим из УПК РФ исключены положения, согласно которым постановления ЕСПЧ являлись основанием для отмены вступивших в законную силу судебных решений, а также для возобновления производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств.

Ввиду этого законом создан дополнительный компенсаторный механизм в рамках осуществления судами РФ производства по уголовным делам. Так, в качестве одного из оснований для отмены вступивших в законную силу судебных решений и возобновления производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств определено признание постановлением КС РФ нормативного акта или его отдельного положения соответствующими Конституции РФ в данном Конституционным Судом истолковании, с которым расходится толкование, используемое в судебном решении.

Также документом скорректирован порядок пересмотра Президиумом ВС РФ по представлению Председателя ВС РФ вступившего в законную силу судебного решения.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Об изменениях порядка оплаты штрафных санкций за несвоевременную оплату коммунальных услуг

Согласно ч. 1 ст. 153 ЖК РФ собственники и иные законные владельцы помещений в многоквартирных домах и жилых домов обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

По правилу ч. 14 ст. 155 ЖК РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие указанную плату, обязаны уплатить пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

Вместе с тем, постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2022 № 474 установлены особенности регулирования жилищных отношений в 2022 году.

Так, с 28.02.2022 по 31.12.2022 при начислении пеней в случае неполного и (или) несвоевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взносов на капитальный ремонт взамен ставки рефинансирования Банка России, действующей на день фактической оплаты, используется ключевая ставка Банка России, действующая на 27.02.2022 –9,5%.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2022 № 912 аналогичные положения закреплены в отношении начисления пени за ненадлежащее исполнение потребителями (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, приобретающими ресурсы для целей предоставления коммунальных услуг) обязательств по оплате газа, тепловой, электрической энергии, воды, услуг водоотведения.

Установлены виды профессий, по которым нельзя трудиться женщинам

Приказом Минтруда России от 13.05.2021 № 313н, вступившим в силу с 01.03.2022 внесены изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.07.2019 № 512н «Об утверждении перечня производств, работ и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин».

Скорректирован перечень «неженских» работ. Так, установили конкретные виды профессий, по которым нельзя трудиться женщинам.

Речь идет о котельных, холодноштамповочных, волочильных и давильных работах, а также работах по монтажу и обслуживанию технологического оборудования, ремонту нефтепромыслового оборудования.

Из перечня исключили работу авиационным механиком и техником, инженером, непосредственно обслуживающим самолеты или вертолеты.

Расширен круг лиц, имеющих право на получение средств материнского (семейного) капитала

С 01.05.2022 вступил в силу Федеральный закон от 30.04.2022 № 116-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Настоящим законом расширен круг лиц, имеющих право на получение средств материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

Право на получение таких мер поддержки предоставляется одинокому отцу (усыновителю) ребенка или ребенку (детям) в случае смерти женщины, не являющейся гражданкой РФ (объявления ее умершей).

При этом, в  случаях, если мужчина, воспитывающий первого, второго ребенка или последующих детей, у которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, умер, объявлен умершим, лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры господдержки, оставил ребенка в родильном доме (отделении) или иной медицинской организации, дал письменное согласие на усыновление ребенка, совершил в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности и повлекшее за собой лишение родительских прав или ограничение родительских прав в отношении ребенка (детей), его право на дополнительные меры государственной поддержки прекращается и возникает у ребенка (детей в равных долях), не достигшего совершеннолетия, и (или) у совершеннолетнего ребенка (детей в равных долях), обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.

Что понимается под микротравмой по трудовому законодательству и должна ли по факту её получения проводиться проверка работодателем?

С 01 марта 2022 г. вступила в силу новая редакция статьи 226 Трудового кодекса РФ — «Микроповреждения (микротравмы)».

Согласно данной статье под микроповреждениями (микротравмами) понимаются ссадины, кровоподтеки, ушибы мягких тканей, поверхностные раны и другие повреждения, полученные работниками и другими лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя, при исполнении ими трудовых обязанностей или выполнении какой-либо работы по поручению работодателя (его представителя), а также при осуществлении иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах, не повлекшие расстройства здоровья или наступления временной нетрудоспособности.

С указанной даты работодатель самостоятельно осуществляет учет и рассмотрение причин и обстоятельств, которые привели к получению микротравм. Основанием для проведения такой проверки будет являться обращение пострадавшего к своему руководителю или непосредственному работодателю.

Можно ли размещать рекламу на фасаде жилого дома?

Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов,строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий,строений, сооружений или вне их, осуществляется владельцем рекламной конструкции с соблюдением определенных требований.

Статьей 19 Федерального закона «О рекламе» определено, что установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на ее установку и эксплуатацию. В апреле 2022 года в указанную статью внесены изменения,согласно которым установка и эксплуатация рекламной конструкции на многоквартирном доме возможна только с согласия собственников помещений.

Органы местного самоуправления наделены полномочием принимать решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае отсутствия согласия собственников помещений в многоквартирном доме на присоединение рекламной конструкции к общему имуществу собственников этих помещений.

В случае если разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции было выдано в отсутствие указанного согласия, это разрешение подлежит аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.

Может ли суд наложить арест на имущество обвиняемого или подозреваемого, если оно оформлено на других лиц?

Наложение ареста на имущество направлено на решение вопросов, связанных с гражданским иском и взысканиями, в том числе штрафа, а также его возможной конфискацией.

Статьей 115 Уголовно-процессуального Кодекса Российской Федерации предусмотрено право дознавателя, следователя возбудить перед судом ходатайство о наложении ареста на имущество в рамках уголовного судопроизводства.

Наложение ареста на имущество производится только в судебном порядке, о чем выносится соответствующее постановление.

Под арестом понимается запрет на распоряжение имуществом, а в случае необходимости – ограничение права пользования имуществом и его изъятие с целью реализации.

В соответствии с частью 3 статьи 115 УПК РФ арест может быть наложен на имущество, находящееся у других лиц, не являющихся подозреваемыми, обвиняемыми или лицами, несущими по закону материальную ответственность за их действия, если есть достаточные основания полагать, что оно получено в результате преступных действий подозреваемого, обвиняемого либо использовалось или предназначалось для использования в качестве орудия, оборудования или иного средства совершения преступления либо для финансирования терроризма, экстремистской деятельности (экстремизма), организованной группы, незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации).

В решении о наложении ареста на имущество должно быть указано:

— конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения;

— установленные ограничения, касающиеся владения, пользования и распоряжения арестованным имуществом;

— срок, на который налагается арест на имущество, учитывая установленный по уголовному делу срок предварительного расследования и время, необходимое для передачи уголовного дела в суд.

Установленный судом срок наложения ареста на имущество может быть продлен в соответствии со статьей 115.1 УПК РФ в случае, если не отпали основания для его применения.

Поскольку данная мера принуждения носит обеспечительный характер, то до момента вынесения судом решения по существу дела будет существовать объективная необходимость и в ее применении. Соответственно продление срока расследования или его приостановление влечет за собой необходимость решения вопроса и о продлении срока ареста, наложенного на имущество, и сохранения ограничений, которым подвергается арестованное имущество.

Может ли ребенок обратиться в прокуратуру с жалобой на нарушение его прав?

Действующее законодательство не связывает право граждан на обращение в органы прокуратуры возрастными ограничениями.

Поэтому, школьники так же, как и взрослые, имеют право обратиться в органы прокуратуры Российской Федерации с заявлением о нарушении их прав.

Однако в законодательстве содержатся определенные требования к форме обращения. Так, в обращении необходимо указывать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, либо иные контактные данные, а также фактические обстоятельства нарушения прав гражданина.

При изложении в обращении целесообразно указывать: где и при каких обстоятельствах произошло событие, подавалась ли ранее жалоба, если да, то кому, куда, какой ответ был получен, какие точно вопросы нуждаются в проверке. Кроме того, рекомендуется приобщать имеющиеся по этим вопросам документы или их копии, а также полученные ответы на аналогичные обращения из других органов.

Существует несколько способов обращения в органы прокуратуры: прийти на личный прием к прокурору, направить письменное обращение в прокуратуру почтовым отправлением либо воспользоваться возможностями единого портала прокуратуры в сети «Интернет».

При принятии обращения к производству работник прокуратуры может пригласить школьника вместе с его родителем или иным законным представителем в прокуратуру для дачи пояснений в целях объективности проведения проверки по его обращению.