- Главная
- Администрация
- Собрание депутатов
- Муниципальные правовые акты
- Муниципальные услуги
- Противодействие коррупции
-
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Комиссия по противодействию коррупции
- Планы, отчёты
- Бюджет для граждан
- Программы
- О поселении
- Территориальное планирование
- ЖКХ
- Формирование комфортной городской среды
- Муниципальное задание
- Финансово-экономический отдел
- Малое и среднее предпринимательство
- Национальные проекты
- ГО и ЧС
- Комиссии
- ТОС
- Общественное обсуждение и публичные слушания
- Фотоальбом
- Бесплатная юридическая помощь
- Бесплатная юридическая помощь военнослужащим
- Инициативное бюджетирование
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
- Прокуратура информирует
- Подведомственные организации
- ВАШ УЧАСТКОВЫЙ
Урок этики «Душу исцелит добро»
Библиотекари провели мероприятие с учащимися МБОУ СОШ № 10, в 3 «а» классе (классный руководитель А. И. Авдеева).
Начался урок с рассуждений ребят о добре и зле, о том, как важна доброта в жизни людей, о том, трудно ли быть добрым. Дети назвали много положительных качеств человека.
И с помощью презентации «Душу исцелит добро» сделали для себя вывод: на первое место среди всех качеств человека мы ставим доброту, добро. И на вопрос что же значит добрый человек, ребята без труда ответили:
— Добрый человек очень хорошо относится к другим.
— Добрый человек обо всех заботится и никого не обижает.
— Добрый — значит вежливый, заботливый, щедрый.
Добро и зло являются основными этическими понятиями. Именно знанием о добре и зле человек оценивает как свои поступки, так и поступки других людей. Благодаря этому, они могут поддерживать добрые отношения друг с другом, запрещать и предотвращать ссоры, насилие, жестокость. Этой теме в литературе уделено много внимания, и не только в притчах, стихах, рассказах, но и в фольклоре. Игра «Добрый или злой» позволила ребятам вспомнить сказки и рассказы где всегда побеждает добро. Вспомнили сказку А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» и поразмышляли о добрых и злых героях, о том, кто им больше нравится.
Еще издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. И эту мысль они отразили в пословицах, которые передавались из уст в уста.
Дети продолжали половинки пословиц, объясняли их смысл и сделали вывод, что добро всегда приносит радость окружающим людям. Доброта, милосердие, радость и переживание за других, создают основу человеческого счастья. Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым. Быть вежливым к окружающим – это тоже доброта.
Но не только народ сочинял пословицы о доброте. Тему доброты затрагивали и известные во всём мире люди. Авторов ребята ещё может и не знали, но после прочтения их высказываний, посвященных доброте попытались объяснить их значение.
Чтение притчи «Стакан молока» снова привело ребят к размышлениям о том, что добро всегда возвращается к тому, кто его творит.
Путь к доброте нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередования добра и зла. Научиться быть по-настоящему добрым трудно. Человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих поступках. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей – основы человеческого счастья. Нам приятнее находиться в обществе добрых людей, но для этого мы должны быть сами добрыми людьми.