официальный сайт
Главная
Администрация
Глава
Биография главы
Отчеты главы
Интернет-приёмная
Заместители
Структура администрации
Полномочия, задачи и функции
Внешний контроль
Муниципальная служба
Муниципальная служба
Нормативно правовые акты
Должностные инструкции
Квалификационные требования
Условия и результаты конкурсов
Доход служащих
Обращения граждан
График приема граждан
Регламент рассмотрения обращений
Рассмотрение обращений
Формы обращений, заявлений
Контакты
Собрание депутатов
Собрание депутатов
Состав
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
График приема граждан
Муниципальные правовые акты
Устав
Регламенты
Проекты документов
Проекты за 2016 год
Публичные слушания
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Постановления по годам
Постановления 2016 год
Постановления 2017 год
Распоряжения по годам
Распоряжения 2016 год
Распоряжения 2017 год
Порядок обжалования нормативных актов
Муниципальные услуги
Реестр муниципальных услуг
Правовые акты
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты
Методические материалы
Комиссия по противодействию коррупции
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
Антикоррупционная экспертиза
Сведения о доходах муниципальных служащих
Бюджет для граждан
Программы
Муниципальные программы
Отчет о реализации муниципальных программ
2015
2016
Проекты
О поселении
История поселения
Паспорт поселения
Генеральный план
Социально-экономическое развитие
Подведомственные организации
МБУК «Дворец культуры»
МБУ «Парк культуры и отдыха»
МБУК «ЦБО»
Муниципальные услуги
Муниципальный заказ
Местные налоги
Территориальное планирование
Территориальное планирование
Земельный контроль
Торги и аукционы
Правила землепользования и застройки
ЖКХ
Новости ЖКХ
Тарифы ЖКХ
Капитальный ремонт
Благоустройство
Формирование комфортной городской среды
Управляющие компании
Теплоснабжение
Постановления ЖКХ
Муниципальное задание
2015
2016
2017
Финансово-экономический отдел
документы
до 2015 года
2015 год
2016 год
2017 год
Налоговые отношения
Координационный совет
Местные налоги
Отчёты
Проекты нормативно-правовых актов
ГО и ЧС
Информация
Нормативные документы
Безопасность
Антитеррор
Комиссии
КЧСиПБ
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
Алгоритмы действий населения
АТК
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
КСМО
Нормативные документы
Протоколы заседаний
КППН
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Жилищный сектор
Программа
Информация
Фотоальбом

Жилищный сектор

Информация о работе сектора с 5 по 10 июня 2013 года

  1. в связи с перерегистрацией граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  подготовлены и направлены  в ЕГРП, миграционную службу 19 запросов
  2. для министерства строительства, архитектуры и территориального развития, подготовлена 1 информация о гражданах состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  3. подготовлено 1 дело и принят на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1 ветеран Великой Отечественной войны
  4. 1 семье, состоящей на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, внесено изменение  в учетное дело
  5. проведено 1 заседание жилищной комиссии
  6. рассмотрено и направлено  2 ответа на обращения граждан
  7. приято 8 граждан по жилищным вопросам
  8. подготовлено 2 неправовых акта (постановления)

Информация о проделанной работе с 22 мая по 04 июня 2013г.

  1. в связи с перерегистрацией граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  подготовлены и направлены  в ЕГРП, миграционную службу 53 запроса
  2. для министерства строительства, архитектуры и территориального развития, комитета молодежной политики подготовлено 3 информации о гражданах состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  3. подготовлено 1 дело ветерана ВОВ к принятию на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
  4. проведено 1 заседание жилищной комиссии
  5. сняты с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения  5 ветерана ВОВ  в связи с получением бюджетных средств для приобретения жилья и 1 гражданин, состоящий на учете;
  6. рассмотрено и направлено  4 ответа на обращения граждан
  7. приято 14 граждан по жилищным вопросам
  8. подготовлено 2 неправовых акта (постановления)
  9. подготовлены документы и приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения  1 ветеран и 2 детей-сирот, документы направлены на проверку в Министерство строительства, архитектуры и территориального развития;

 

Информация о проделанной работе с 15 по 22 марта 2013г.

  1. В  связи с перерегистрацией граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  подготовлены и направлены  в ЕГРП, миграционную службу 60 запросов
  2. Проведено 1 заседание жилищной комиссии
  3. Сняты с  учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях 3 граждан по причине наличия жилых помещений в собственности
  4. Для министерства строительства, архитектуры и территориального развития подготовлено 2 информации, о гражданах состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  5. Рассмотрено и направлено  2 ответа на обращения граждан
  6. Приято 12 граждан по жилищным вопросам
  7. Подготовлено 3 неправовых актов (постановления)

Информация о проделанной работе с 1 по 14 марта 2013г.

  1.  В связи с перерегистрацией граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,  подготовлены и направлены  в ЕГРП, миграционную службу 120 запросов
  2.  Проведено 1 заседание жилищной комиссии
  3.  Приняты  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 2 ветерана ВОВ
  4.  Сняты с  учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях 4 граждан по причине наличия жилых помещений в собственности
  5.  Для министерства строительства, архитектуры и территориального развития подготовлено 2 информации, о гражданах состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  6.  Рассмотрено и направлено  2 ответа на обращения граждан
  7.  Приято 14 граждан по жилищным вопросам
  8.  Подготовлено 4 неправовых актов (постановления)