Территориальное планирование
Извещение о проведении аукциона по приобретению прав на размещение нестационарных торговых объектов
Организатор аукциона — Администрация Сальского городского поселения.
Место, дата и время проведения аукциона: «22» мая 2019 года в 10 час. 00 мин. по адресу: Ростовская область, Сальский район, г. Сальск, ул. Ленина, 21, актовый зал.
Предмет аукциона:
Право на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования «Сальское городское поселение» со специализацией «продовольственные товары».
Как самим рассчитать налог на имущество
С 1 января 2019 года начисление имущественных налогов физических лиц за 2018 год в Ростовской области впервые осуществляется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Переход на кадастровую стоимость будет происходить поэтапно и с учетом особенностей различных групп населения в целях соблюдения принципов социальной справедливости. Так, законодатель предусмотрел ряд мер, облегчающих налоговую нагрузку – таких, как налоговый вычет на дома, квартиры, комнаты, льготы и т. п.
В чем отличие кадастровой стоимости от рыночной? Как она влияет на ваши налоги? Что делать, если вы не согласны с величиной кадастровой стоимости квартиры, дома или земельного участка?
Кадастровая стоимость – это стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости независимым оценщиком по существующим методикам; её результаты утверждаются региональными или местными органами власти; установленная в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости; определенная при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесения в ЕГРН соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости. Читать далее
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДВЕЛО ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЗА I КВАРТАЛ 2019 ГОДА
Пресс-релиз 16.04.2019
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДВЕЛО ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЗА I КВАРТАЛ 2019 ГОДА
В рамках реализации полномочий в области государственного земельного надзора в I квартале 2019 года на территории Ростовской области государственными инспекторами Управления проведено 1218 проверок соблюдения земельного законодательства, в том числе 102 проверки в отношении юридических лиц, 11 – в отношении органов местного самоуправления и 1105 – в отношении физических лиц.
По результатам проведенных проверочных мероприятий инспекторами Управления выявлено 739 нарушений, из которых 641 – это нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации, 98 – правонарушения против порядка управления и общественного порядка.
По итогам рассмотрения дел об административных правонарушениях к административной ответственности привлечено 509 физических лиц, 65 юридических и должностных лиц. Общая сумма наложенных административных штрафов составила 6709 тыс. рублей, сумма взысканных штрафов – 6739 тыс. рублей.
С целью установления контроля за выявленными правонарушениями, государственными инспекторами Управления выдано 509 предписаний об устранении допущенных нарушений земельного законодательства.
По-прежнему на территории Ростовской области «лидирующим» нарушением земельного законодательства является самовольное занятие земельного участка, ответственность за которое установлена ст. 7.1 КоАП РФ. Только за I квартал 2019 года по указанной статье выявлено 446 правонарушений.
В связи этим, обращаем внимание граждан и юридических лиц на необходимость проверки закрепленных на местности границ принадлежащих им земельных участков сведениям о границах, которые были установлены по результатам проведенных кадастровых работ и внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Кроме того, достаточно распространённым правонарушением является использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ.
Так, например, если земельный участок предназначен для целей индивидуального жилищного строительства, садоводства или гаражного строительства размещать на нем магазины, гостиницы, рестораны, автосервисы и иные объекты капитального строительства, предназначенные для осуществления предпринимательской деятельности запрещено законом. В данной ситуации, собственнику такого земельного участка необходимо перед началом осуществления предпринимательской деятельности решить вопрос установления соответствующего вида разрешенного использования земельного участка.
Неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом также является правонарушением, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 8.8 КоАП РФ.
Статье 284 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что земельный участок может быть изъят у собственника в случаях, когда участок предназначен для ведения сельского хозяйства либо жилищного или иного строительства и не используется по целевому назначению в течение трех лет, если более длительный срок не установлен законом.
Во избежание административных санкций, а также возможного изъятия земельного участка, предназначенного для ведения сельского хозяйства либо жилищного или иного строительства, рекомендуем собственникам своевременно приступать к использованию таких земельных участков.
Что делать при сносе зданий?
В случае если в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения об объекте недвижимости, который планируется снести, то после проведения сноса собственнику необходимо обратиться в многофункциональный центр с заявлением о снятии с кадастрового учета такого объекта недвижимости.
Вместе с заявлением необходимо предоставить также акт обследования. Акт обследования представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания с учетом имеющихся сведений реестра недвижимости о таком объекте недвижимости, а также иных предусмотренных требованиями к подготовке акта обследования документов подтверждает прекращение существования здания в связи с его гибелью или уничтожением.
Если при этом зарегистрировано право собственности на снесенный объект недвижимости, правообладателю снесенного объекта недвижимости необходимо обратиться в МФЦ с заявлением о снятии с кадастрового учета и регистрации прекращения права и также предоставить акт обследования.