официальный сайт
Главная
Администрация
Глава
Биография главы
Отчеты главы
Интернет-приёмная
Заместители
Структура администрации
Полномочия, задачи и функции
Муниципальная служба
Порядок поступления
Нормативно правовые акты
Квалификационные требования
Условия и результаты конкурсов
Доход служащих
Сведения о вакансиях
Номера телефонов
Ежеквартальные сведения о численности
Аттестация
Обращения граждан
График приема граждан
Регламент рассмотрения обращений
Рассмотрение обращений
Формы обращений, заявлений
Планирование
Сектор правовой работы
Контакты
Собрание депутатов
Собрание депутатов
Состав
Доход депутатов
Постановления
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
Решения 2021 год
Решения 2022 год
Решения 2023 год
Решения 2024 год
График приема граждан
Муниципальные правовые акты
Устав
Проекты документов
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
Решения 2021 год
Решения 2022 год
Решения 2023 год
Решения 2024 год
Постановления по годам
Постановления 2016 год
Постановления 2017 год
Постановления 2018 год
Постановления 2019 год
Постановления 2020 год
Постановления 2021 год
Постановления 2022 год
Постановления 2023 год
Постановления 2024 год
Распоряжения по годам
Распоряжения 2016 год
Распоряжения 2017 год
Распоряжения 2018 год
Распоряжения 2019 год
Распоряжения 2020 год
Распоряжения 2021 год
Распоряжения 2022 год
Распоряжения 2023 год
Распоряжения 2024 год
Муниципальные услуги
Реестр муниципальных услуг
Правовые акты
Проекты муниципальных услуг
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Международные документы
Федеральные документы
Документы Ростовской области в сфере противодействия коррупции
Документы Сальского городского поселения в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
О комисии
Положение о комиссии
Состав комиссии
Деятельность комиссии
Кодекс этики и служебного поведения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Комиссия по противодействию коррупции
О комиссии по противодействию коррупции
Положение о комиссии по противодействию коррупции
Состав комиссии по противодействию коррупции
Планы, отчёты
Бюджет для граждан
Программы
Муниципальные программы
Отчет о реализации муниципальных программ
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2021
2022
2023
Проекты
О поселении
История поселения
Паспорт поселения
Генеральный план
Муниципальный заказ
Территориальное планирование
Территориальное планирование
Земельный контроль
Имущество
Торги и аукционы
Правила землепользования и застройки
Земля для многодетных семей
Публичные слушания
Информация предоставляемая Росреестром
Публичный сервитут
Реестр выявления самовольного строительства
ЖКХ
Новости ЖКХ
Тарифы ЖКХ
Капитальный ремонт
Благоустройство
Управляющие компании
Теплоснабжение
Постановления ЖКХ
Вопросы учета и распределения жилья
Программа
Информация
Региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов
Способы формирования Фонда капитального ремонта
Региональные документы
Документы министерства ЖКХ Ростовской области
Формирование комфортной городской среды
Формирование комфортной городской среды
Нормативно-правовые акты
Документы ФКГС
Муниципальное задание
2015
2016
2017
2018
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2018
2019
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2019
2020
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2020
2021
Постановления МЗ 2021
Отчеты о выполнении муниципального задания 2021
2022
Постановления МЗ 2022
Отчеты о выполнении муниципального задания 2022
2023
Постановления МЗ 2023
Отчеты о выполнении муниципального задания 2023
2024
Постановления МЗ 2024
Отчеты о выполнении муниципального задания 2024
Финансово-экономический отдел
документы
до 2015 года
2015 год
2016 год
2017 год
Налоговые отношения
Координационный совет
Местные налоги
Отчёты
Отчёты за 2011 год
Отчёты за 2012 год
Отчёты за 2013 год
Отчёты за 2014 год
Отчёты за 2015 год
Отчёты за 2016 год
Отчёты за 2017 год
Отчёты за 2018 год
Отчёты за 2019 год
Отчёты за 2020 год
Отчёты за 2021 год
Отчёты за 2022 год
Отчёты за 2023 год
Отчёты за 2024 год
Проекты нормативно-правовых актов
Малое и среднее предпринимательство
Имущественная поддержка
2022 год
2023 год
2024 год
Национальные проекты
ГО и ЧС
Информация
Нормативные документы
Комиссии
Комиссия по самовольному строительству
Информация
Нормативные документы
Протоколы
КЧСиПБ
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
Алгоритмы действий населения
АТК
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
КСМО
Информация
Нормативные документы
Протоколы заседаний
КППН
Нормативные документы
Протоколы заседаний
ТОС
Что такое ТОС
Нормативные документы ТОС
Положение о порядке регистрации устава ТОС
Положение о ТОС
Этапы образования ТОС
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Модельный устав ТОС
Действующие ТОС на территории СГП
Решения об утверждении границ
Решения об утверждении Уставов
Общественное обсуждение и публичные слушания
Назначенные общественные обсуждения и публичные слушания
Заключения по общественным обсуждениям и публичным слушаниям
Фотоальбом
Бесплатная юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь военнослужащим
Инициативное бюджетирование
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
Информация
Основные координаторы реформы
Рекомендации министерства труда и социального развития Ростовской области
Документы
Прокуратура информирует
Подведомственные организации
МБУК «Дворец культуры»
«Дворец культуры» - Новости и мероприятия
Администрация ДК
Основной персонал ДК
Документы ДК
МБУ «Парк культуры и отдыха»
МБУ «Парк культуры и отдыха» Информация
МБУ «Парк культуры и отдыха» Новости и мероприятия
МБУК «ЦБО»
Основной персонал МБУК «ЦБО»
МБУК «ЦБО» Новости и мероприятия
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА" САЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Независимая оценка качества подведомственных учреждений
Результаты независимой оценка качества за 2018 год
Результаты независимой оценка качества за 2021 год
Планы по улучшению показателей качества условий оказания услуг
ВАШ УЧАСТКОВЫЙ

Сектор правовой работы

Начальник сектора правовой работы – Тимошевский Гавриил Анатольевич

тел.8(86372) 5-18-11

 

ЗАДАЧИ СЕКТОРА ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

1.Правовое обеспечение деятельности Администрации Сальского городского поселения по реализации ее полномочий, установленных Уставом муниципального образования «Сальское городское поселение», в том числе по направлению деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2.Выработка и реализация позиции по правовым вопросам, возникающим при осуществлении полномочий Администрации Сальского городского поселения.

3.Защита прав Администрации Сальского городского поселения и представление интересов Администрации Сальского городского поселения в судах различных уровней и иных органах.
 

ФУНКЦИИ СЕКТОРА ПРАВОВОЙ РАБОТЫ

  1. Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов постановлений и распоряжений Администрации Сальского городского поселения, решений Собрания депутатов Сальского городского поселения, вносимых на рассмотрение главой Администрации Сальского городского поселения, проверка их на предмет соответствия правилам юридической техники, правовое редактирование и визирование их в порядке, установленном Регламентом Администрации Сальского городского поселения.
  2. Осуществление правовой экспертизы договоров, соглашений, контрактов, заключаемых от имени главы Администрации Сальского городского поселения, с подготовкой мотивированного заключения в случае их несоответствия действующему законодательству.
  3. Осуществление правовой экспертизы принятых нормативных правовых актов, заключенных договоров, соглашений, контрактов на предмет соответствия действующему законодательству.
  4. Участие по поручению главы Администрации Сальского городского поселения в разработке проектов постановлений и распоряжений Администрации Сальского городского поселения, решений Собрания депутатов Сальского городского поселения, соглашений, договоров, контрактов, подготавливаемых структурными подразделениями Администрации Сальского городского поселения.
  5. Справочно-информационное обслуживание главы Администрации Сальского городского поселения по вопросам законодательства и правовое консультирование заместителей главы Администрации Сальского городского поселения.
  6. Оказание правовой помощи структурным подразделениям Администрации Сальского городского поселения, в том числе в виде консультаций по подготавливаемым ими проектам правовых актов Администрации Сальского городского поселения.
  7. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к полномочиям сектора правовой работы.
  8. Участие в работе комиссии по противодействию коррупции в Сальском городском поселении.
  9. Выработка правовой позиции по актам прокурорского реагирования, поступившим на имя главы Администрации Сальского городского поселения, рассмотрение соответствующих актов, а также подготовка ответов на них.

 

Основные задачи:

1. Обеспечение юридической правильности нормативных документов, издаваемых в Администрации Сальского городского поселения. Проверка соответствия требованиям действующего законодательства и правилами юридической техники и визирования проектов:

— постановлений и распоряжений Администрации Сальского городского поселения;
— проектов договоров и соглашений, заключаемых Администрацией Сальского городского поселения.

2. Подготовка по поручению Главы Сальского городского поселения проектов постановлений и распоряжений, правового характера.

3. Выдача заключений с приложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов в случаях несоответствия действующему законодательству представленных на подпись Главе Сальского городского поселения проектов документов (Уставов, положений, правил, инструкций и др.).

4. Справочно-информационное обслуживание структурных подразделений аппарата Администрации Сальского городского поселения по вопросам законодательства.

5. Оказание правовой и методической помощи сотрудникам аппарата Администрации Сальского городского поселения.

6. Рассматривает по поручению Главы Сальского городского поселения обращения, заявления, жалобы граждан.

7. Представление в установленном порядке интересов Администрации Сальского городского  поселения по доверенности в судебных и других органах при рассмотрении правовых вопросов, предъявленных исков.

Функции:

При правовом обеспечении деятельности Администрации Сальского городского поселения сектор правовой работы:

1. Участвует по поручению Главы Сальского городского поселения в разработке содержания и правового оформления подготавливаемых структурными подразделениями Администрации Сальского городского поселения:
— проектов постановлений и распоряжений Администрации Сальского городского поселения, а также проектов распоряжений Администрации Сальского городского поселения (по аппарату);

2. Проверяет на соответствие требованиям действующего законодательства, правилам юридической техники, осуществляет правовое редактирование и визирует в установленном порядке поступающие в сектор правовой работы  на согласование:
— проекты постановлений и распоряжений Администрации Сальского городского поселения, а также проекты распоряжений Администрации Сальского городского поселения (по аппарату);

В случае соответствия документов действующему законодательству и правилам юридической техники сектор правовой работы согласовывает их, в случае несоответствия — возвращает их на доработку с одновременной выдачей заключения с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов.

3. Проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Администрации Сальского городского поселения и подготавливает заключения по результатам ее проведения.

4. Принимает участие по поручению Главы Сальского городского поселения в работе создаваемых Администрацией Сальского городского поселения  совещательных, коллегиальных органов, комиссий, рабочих групп в соответствии с положениями о них.

5. Выдает заключения с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов по поручениям, поступающим от заместителей Главы Администрации Сальского городского поселения.

6. Осуществляет подготовку документов при проведении приватизации муниципального имущества и для проведения регистрации прав собственности на недвижимое имущество муниципального образования Сальского городского поселения.