- Главная
- Администрация
- Собрание депутатов
- Муниципальные правовые акты
- Муниципальные услуги
- Противодействие коррупции
-
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Комиссия по противодействию коррупции
- Планы, отчёты
- Бюджет для граждан
- Программы
- О поселении
- Территориальное планирование
- ЖКХ
- Формирование комфортной городской среды
- Муниципальное задание
- Финансово-экономический отдел
- Малое и среднее предпринимательство
- Национальные проекты
- ГО и ЧС
- Комиссии
- ТОС
- Общественное обсуждение и публичные слушания
- Фотоальбом
- Бесплатная юридическая помощь
- Бесплатная юридическая помощь военнослужащим
- Инициативное бюджетирование
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
- Прокуратура информирует
- Подведомственные организации
- ВАШ УЧАСТКОВЫЙ
Проезд подорожает!
С 13 ноября проезд в общественном транспорте станет дороже: по городским маршрутам и в СНТ – 50 рублей, по пригородным маршрутам – 5 рублей за 1 км.
Ранее областное предприятие Сальское ПАТП в полном соответствии с законодательством Российской Федерации перешло на другой вид тарифа (нерегулируемый), который может устанавливать по своему усмотрению. Мера была вынужденная и непростая, но другого выхода у единственного в Сальском районе перевозчика не было. Однако установленная цена проезда так и не спасла ситуацию.
Районная и городская администрации неоднократно проводили и будут проводить конкурсы с целью привлечения транспортных организаций на городские и пригородные пассажироперевозки. Результата, к сожалению, пока нет. И единственной транспортной компанией на территории продолжает оставаться Сальское ПАТП. При этом нынешняя стоимость проезда не покрывает расходы предприятия. Анализ показал, что 90% маршрутов убыточны. Именно поэтому пришлось оптимизировать маршрутную сеть: сократить часть маршрутов и увеличить интервалы движения. Потому что хроническая нехватка средств приводит к все большей и большей деградации предприятия: к невозможности ремонтировать транспорт, закупать ГСМ, индексировать зарплаты сотрудникам, к сокращению рабочих мест. Все это в итоге может закончится банкротством и полным параличем пассажирских перевозок: как уже было сказано, другие перевозчики заниматься убыточной деятельностью не хотят. Это касается и так называемых частников: требования к пассажирскому транспорту и перевозкам в законодательстве сейчас таковы, что о сроках окупаемости вложенных средств даже трудно говорить.
Таким образом, именно повышение стоимости проезда пока является единственной мерой для сохранения ПАТП и пассажирских перевозок в целом.