- Главная
- Администрация
- Собрание депутатов
- Муниципальные правовые акты
- Муниципальные услуги
- Противодействие коррупции
-
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Комиссия по противодействию коррупции
- Планы, отчёты
- Бюджет для граждан
- Программы
- О поселении
- Территориальное планирование
- ЖКХ
- Формирование комфортной городской среды
- Муниципальное задание
- Финансово-экономический отдел
- Малое и среднее предпринимательство
- Национальные проекты
- ГО и ЧС
- Комиссии
- ТОС
- Общественное обсуждение и публичные слушания
- Фотоальбом
- Бесплатная юридическая помощь
- Бесплатная юридическая помощь военнослужащим
- Инициативное бюджетирование
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
- Прокуратура информирует
- Подведомственные организации
- ВАШ УЧАСТКОВЫЙ
Кадастровая палата информирует
Более 100 тыс. заявлений и запросов по услугам Росреестра приняли МФЦ в Ростовской области
В 2019 году прием документов по государственным услугам Росреестра в офисах многофункциональных центров «Мои документы» (далее – МФЦ) имеет положительную динамику. За пять месяцев текущего года МФЦ Ростовской области приняли 50788 заявлений на государственный кадастровый учет недвижимости, а также 62961 запрос сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
МФЦ – обширная сеть офисов по всей России, находящихся в шаговой доступности. Самостоятельно подать и получить в кратчайшие сроки нужные документы можно в одном месте недалеко от дома.
Многофункциональные центры наделены полномочиями приема и выдачи документов основных государственных услуг Росреестра: постановка на государственный кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, единая процедура кадастрового учета и регистрации прав, предоставление сведений из ЕГРН.
На территории Ростовской области в настоящее время функционируют 76 офисов МФЦ, 350 территориально-обособленных структурных подразделений (удаленных рабочих мест), принимающих документы по услугам Росреестра.
Список офисов, осуществляющих государственные услуги Росреестра, а также адреса и графики работы офисов представлены для ознакомления на официальном сайте МФЦ.