официальный сайт
Главная
Администрация
Глава
Биография главы
Отчеты главы
Интернет-приёмная
Заместители
Структура администрации
Полномочия, задачи и функции
Муниципальная служба
Порядок поступления
Нормативно правовые акты
Квалификационные требования
Условия и результаты конкурсов
Доход служащих
Сведения о вакансиях
Номера телефонов
Ежеквартальные сведения о численности
Аттестация
Обращения граждан
График приема граждан
Регламент рассмотрения обращений
Рассмотрение обращений
Формы обращений, заявлений
Планирование
Сектор правовой работы
Контакты
Собрание депутатов
Собрание депутатов
Состав
Доход депутатов
Постановления
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
Решения 2021 год
Решения 2022 год
Решения 2023 год
Решения 2024 год
График приема граждан
Муниципальные правовые акты
Устав
Проекты документов
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
Решения 2021 год
Решения 2022 год
Решения 2023 год
Решения 2024 год
Постановления по годам
Постановления 2016 год
Постановления 2017 год
Постановления 2018 год
Постановления 2019 год
Постановления 2020 год
Постановления 2021 год
Постановления 2022 год
Постановления 2023 год
Постановления 2024 год
Распоряжения по годам
Распоряжения 2016 год
Распоряжения 2017 год
Распоряжения 2018 год
Распоряжения 2019 год
Распоряжения 2020 год
Распоряжения 2021 год
Распоряжения 2022 год
Распоряжения 2023 год
Распоряжения 2024 год
Муниципальные услуги
Реестр муниципальных услуг
Правовые акты
Проекты муниципальных услуг
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Международные документы
Федеральные документы
Документы Ростовской области в сфере противодействия коррупции
Документы Сальского городского поселения в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
О комисии
Положение о комиссии
Состав комиссии
Деятельность комиссии
Кодекс этики и служебного поведения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Комиссия по противодействию коррупции
О комиссии по противодействию коррупции
Положение о комиссии по противодействию коррупции
Состав комиссии по противодействию коррупции
Планы, отчёты
Бюджет для граждан
Программы
Муниципальные программы
Отчет о реализации муниципальных программ
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2021
2022
2023
Проекты
О поселении
История поселения
Паспорт поселения
Генеральный план
Муниципальный заказ
Территориальное планирование
Территориальное планирование
Земельный контроль
Имущество
Торги и аукционы
Правила землепользования и застройки
Земля для многодетных семей
Публичные слушания
Информация предоставляемая Росреестром
Публичный сервитут
Реестр выявления самовольного строительства
ЖКХ
Новости ЖКХ
Тарифы ЖКХ
Капитальный ремонт
Благоустройство
Управляющие компании
Теплоснабжение
Постановления ЖКХ
Вопросы учета и распределения жилья
Программа
Информация
Региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов
Способы формирования Фонда капитального ремонта
Региональные документы
Документы министерства ЖКХ Ростовской области
Формирование комфортной городской среды
Формирование комфортной городской среды
Нормативно-правовые акты
Документы ФКГС
Муниципальное задание
2015
2016
2017
2018
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2018
2019
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2019
2020
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2020
2021
Постановления МЗ 2021
Отчеты о выполнении муниципального задания 2021
2022
Постановления МЗ 2022
Отчеты о выполнении муниципального задания 2022
2023
Постановления МЗ 2023
Отчеты о выполнении муниципального задания 2023
2024
Постановления МЗ 2024
Отчеты о выполнении муниципального задания 2024
Финансово-экономический отдел
документы
до 2015 года
2015 год
2016 год
2017 год
Налоговые отношения
Координационный совет
Местные налоги
Отчёты
Отчёты за 2011 год
Отчёты за 2012 год
Отчёты за 2013 год
Отчёты за 2014 год
Отчёты за 2015 год
Отчёты за 2016 год
Отчёты за 2017 год
Отчёты за 2018 год
Отчёты за 2019 год
Отчёты за 2020 год
Отчёты за 2021 год
Отчёты за 2022 год
Отчёты за 2023 год
Отчёты за 2024 год
Проекты нормативно-правовых актов
Малое и среднее предпринимательство
Имущественная поддержка
2022 год
2023 год
2024 год
Национальные проекты
ГО и ЧС
Информация
Нормативные документы
Комиссии
Комиссия по самовольному строительству
Информация
Нормативные документы
Протоколы
КЧСиПБ
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
Алгоритмы действий населения
АТК
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
КСМО
Информация
Нормативные документы
Протоколы заседаний
КППН
Нормативные документы
Протоколы заседаний
ТОС
Что такое ТОС
Нормативные документы ТОС
Положение о порядке регистрации устава ТОС
Положение о ТОС
Этапы образования ТОС
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Модельный устав ТОС
Действующие ТОС на территории СГП
Решения об утверждении границ
Решения об утверждении Уставов
Общественное обсуждение и публичные слушания
Назначенные общественные обсуждения и публичные слушания
Заключения по общественным обсуждениям и публичным слушаниям
Фотоальбом
Бесплатная юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь военнослужащим
Инициативное бюджетирование
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
Информация
Основные координаторы реформы
Рекомендации министерства труда и социального развития Ростовской области
Документы
Прокуратура информирует
Подведомственные организации
МБУК «Дворец культуры»
«Дворец культуры» - Новости и мероприятия
Администрация ДК
Основной персонал ДК
Документы ДК
МБУ «Парк культуры и отдыха»
МБУ «Парк культуры и отдыха» Информация
МБУ «Парк культуры и отдыха» Новости и мероприятия
МБУК «ЦБО»
Основной персонал МБУК «ЦБО»
МБУК «ЦБО» Новости и мероприятия
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА" САЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Независимая оценка качества подведомственных учреждений
Результаты независимой оценка качества за 2018 год
Результаты независимой оценка качества за 2021 год
Планы по улучшению показателей качества условий оказания услуг
ВАШ УЧАСТКОВЫЙ

Cобрание председателей совета МКД и ТСЖ

000816 августа 2013 года в актовом зале Администрации Сальского городского поселения состоялось собрание председателей совета МКД и ТСЖ, на котором рассмотрено и принято положение об общественной ассоциации Сальского городского поселения по общественному контролю в сфере ЖКХ. Выбран совет (в количестве 18 человек) и председатель общественной ассоциации Сальского городского поселения по общественному контролю в сфере ЖКХ.

Также рассмотрен вопрос об изменениях в правилах предоставления коммунальных услуг.

 

 

С 1 июня 2013 года вступили в силу изменения в правила предоставления коммунальных услуг. Какие именно нововведения утвердило правительство, какие плюсы и минусы почувствуют собственники и наниматели квартир.

  • 1.     Вводится новый порядок платы за обще домовые нужды

После того как в сентябре прошлого года единые коммунальные платежи решено было поделить (отдельной строкой показывать поквартирное потребление, и второй строчкой – просчитать долю каждой семьи в общедомовых тратах), — конфликты жителей управляющими компаниями стали обычным делом.

Зачастую управляющие компании, ТСЖ и ресурсоснабжающие организации проводили расчеты «с потолка». Так что выходило: за тепло и свет в подъездах, воду для их мытья жильцам приходилось платить больше, чем за то, что они тратят в квартирах. Этот абсурд решено было исправить.

Плату за «коммуналку» в местах общего пользования теперь будут «обрезать» нормативами потребления на общедомовые нужды.

Это нормативы для потребителей Ростовской области утверждены Региональной службой по тарифам Ростовской области (в дальнейшем по тексту РСТ РО):

  • На холодное и горячее водоснабжение нормативы на 1 кв. М площади помещений, входящих в состав общего имущества в много квартирном доме, утверждены постановлением РСТ РО от 28.05.2013 №13/2 в размере:

-норматив потребления по холодному водоснабжению 0,02куб. м на кВ. м )(20литров)

-норматив потребления на горячее водоснабжение        0,02 куб.  м на кВ. м

  • На электрическую энергию нормативы на 1 кв.м площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, утверждены постановлением РСТ РО от 24.08.2012 №29/104. Нормативы установлены дифференцированные, в зависимости от оснащенности многоквартирного дома электрооборудованием:

-оборудованные освещением                                      0,6 кВт.ч на кв.м

-освещение + лифты                                                      1,7 кВт.ч на кв.м

-освещение + насосное оборудование                         0,9 кВт.ч на кв.м

-освещение лифты + насосное оборудование             2,0 кВт.ч на кв.м

 

Если реальное потребление в целом дому в нормативные рамки не уложатся, превышение над нормой управляющие компании и ТСЖ будут оплачивать ресурсоснабжающим организациям за счет собственных средств.

Такая схема заставит управляющие компании и ТСЖ вплотную заняться ресурсосбережением – устранять протечки в подвалах, беречь тепло в подъездах. И отслеживать «лишних» потребителей, живущих в квартирах, где нет счетчиков, без регистрации.

Однако, по новым правилам, если возникла разница между показаниями коллективного прибора учета и объемом воды, распределенным на собственников жилых и нежилых помещений ( потребление по нормативам + потребление по индивидуальным приборам учета + ОДН по нормативам), то общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проводимым в установленном порядке, может быть принято решение о распределении данной разницы между всеми жилыми и не жилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.

Таким образом, появляется «лазейка», позволяющая перекладывать сверхнормативное потребление на жителей. Следовательно, необходимо принимать активное участие в собраниях собственников и выявлять причины возникновения таких разниц.

Это не касается ресурсоснаюжающих организаций, если они непосредственно предоставляют услугу. В данном случае необходимо будет оплачивать весь объем коммунального ресурса на основании показаний приборов учета самим жильцам.

Этот пример применим к тем домам, где не выбрана управляющая компания или не создано ТСЖ, а определен собственниками помещений непосредственный способ управления домом.

2.Сверять индивидуальные показания счетчиков управляющие компании, ТСЖ или ресурсоснабжающие организации будут раз в пол года

Снимать данные с приборов учета каждый месяц – теперь не обязанность , а право жителей. Проверять правильность показаний исполнители услуг, то есть управляющие компании индивидуальных приборов учета.

Если Гражданин информацию о месячном потреблении не предоставит, оплата будет идти по его среднемесячному потреблению за полгода. При этом каждые шесть месяцев будет делаться сверка с показаниями счетчиков и перерасчет.

3.Отопление будет оплачиваться без разделения на индивидуальное и общедомовое потребление

Из общедомовых нужд исключена оплата водоотведения, а отопление перестанут делить на общедомовое и индивидуальное. И то, и другое – логично и правильно. Массовой установки теплосчетчиков в стране, где преобладает вертикальная разводка системы отопления —  не будет. Поставить счетчик в каждую квартиру технически возможно, но не целесообразно (они не окупятся). Следовательно, нет никакой нужды осложнять всем жизнь, считая тепло по отдельности.

Что касается водоотведения, вода, расходуемая на полив газонов и влажную уборку в подъездах в систему канализации не входит. Значит, и услуги водоотведения тут быть не может.

         4.Плата за воду на общекдомовые нужды уменьшится

В отношении водоснабжения. В формулу по расчету норматива потребления холодной и горячей воды на общедомовые нужды (ОДН) внесены изменения. Формула сократилась и нормативы «ОДН на холодное водоснабжение» и «ОДН на горячее водоснабжение» должны существенно снизиться по сравнению с рассчитанными по постановлению Правительства РФ №306 в редакции 258 постановление Правительства РФ.

Кроме того, появилась четкая формулировка по составу общедомового имущества, учитываемому при расчете нормативов потребления коммунальных услуг на холодное и горячее водоснабжение на общедомовые нужды, которая исключает самовольную трактовку понятия «площадь общедомового имущества».

Новое постановление более конкретно определяет, что следует относить к общедомовым помещениям, на содержание которых расходуют коммунальные услуги холодное и горячее водоснабжение. Это – лестницы и лестничные площадки, коридоры тамбуры и вестибюли, колясочные и помещения охраны (вахта).

В отношении электрической энергии расчет нормативного расхода электрической энергии на общедомовые нужды не меняется и остается прежним. При расчете объемов электрической энергии на общедомовые нужды по нормативам применяется площадь, кроме вышеперечисленных помещений и других помещений (подвалы, технические этажи и др.)

         5.Будет проще доказать, что коммунальщики халтурят

Акт нарушения качества коммунальных услуг (например, когда из «горячего» крана течет холодная вода) можно теперь составлять в отсутствии исполнителя (управляющей  компании или ресурсоснабжающей организации) в следующих случаях:

-если исполнитель не провел своевременную проверку в течении 2-х часов с момента получения обращения;

-если невозможно уведомить исполнителя о нарушении в связи с надлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы.

Акт подписывается 2 потребителями и председателем совета дома (председателем ТСЖ)

Это решение- явно в пользу жителей.

         6.С 1 января 2015 года вырастут нормативы потренбления для жителей в домах без счетчиков

С 1 января 2015 г. Вводятся повышающие коэффициенты к нормативам потребления коммунальных услуг при условии, если имеется техническая возможность установки коллективных приборов учета (по отоплению, холодному и горячему водоснабжению, электроснабжению), но указанные приборы учета не были установлены.

Каждое полугодие повышающие коэффициенты будут увеличиваться:

С 1 января по 30 июня 2015 года – 1,1;

С 1 июля по 31 декабря 2015 года – 1,2;

С 1 января по 30 июня 2016 года 1,4;

С 1 июля по 31 декабря 2016 года – 1,5;

А с 2017 года – 1,6

Исполнитель коммунальных услуг (управляющая организация или ресурсоснабжающая организация) обязан будет направлять средства, полученные в качестве разницы при расчете размера оплаты за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в т.ч. и на установку коллективных приборов учета).

Повышающие коэффициенты будут применяться и к тем собственникам, кто не предоставит 2 и более раз допуск для проверки состояния и проверки достоверности показаний индивидуальных приборов учета.

         7.Управляющим разрешено составлять акт о количестве незарегистрированных жильцов и пересчитывать квартплату.

Кроме всего прочего, новое постановление как будто дает надежду, что наконец-то власть решит проблему неучтенного расхода воды, который возникает из-за наличия в доме так называемых «резиновых квартир», где живут незарегистрированные граждане, а собственники платят по нормативу, предусматривающему гораздо меньше проживающих.

Именно на такие жилые помещения коммунальщики до сих пор списывали высокий перерасход воды в доме, который оплачивали законно послушные граждане.

Согласно новому постановлению управляющие компании наделяются правом выставлять повышенные счета хозяевам «резиновых» квартир по актам проверки количества проживающих, которые они теперь могут проводить с привлечением, если потребуется, сотрудников миграционной службы и МВД.

Управляющие компании вынуждены будут заняться этим вопросом по тем же причинам, что и в случае с протекающими трубами. Неучтенный расход воды в доме должен кто-то оплачивать. Если не удастся возложить плату на виновников перерасхода, управляющая компания вынуждена будет оплачивать его сама.