Финансово-экономический отдел
Информация о работе отдела с 18 марта по 22 марта 2013 года.
Экономический сектор
- Подведены итоги котировочной заявки, оформлен протокол на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru :
- Поставка ГСМ для нужд Администрации Сальского городского поселения в течении 2 квартала 2013 года.
2. Размещены котировочные заявки на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru :
- Ремонт пожарных гидрантов на территории Сальского городского поселения;
- Выполнение топографической съемки земельных участков и создание инженерно-топографических планов в масштабе 1:500 для целей градостроительного планирования территории;
- Приобретение дорожных знаков для установки на территории Сальского городского поселения
3. Ведение реестра контрактов в электронном и бумажном варианте
4. Заключение договоров и контрактов на планируемые виды работ.
Бюджетный сектор
- Рассмотрено и направлено письменных ответов на обращения граждан- 5
- Подготовлено нормативных документов Администрации Сальского городского поселения (постановления и распоряжения) – 2,
- Учет поступления доходов и произведенных расходов с лицевого счета Администрации в Отделе № 14 УФК;
- Ежедневный анализ ожидаемого исполнения бюджета Сальского городского поселения;
- Подготовлено 4 уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.
- Размещение расходных расписаний в программе АИСБП.
(торговля)
1. Подготовлено и заключено 5 договоров на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов.
2. Подготовлено и отправлено 9 письменных ответов по вопросу размещения торговых объектов.
3. Проводились консультационные работы с предпринимателями по вопросам: заключения договоров, открытия новых торговых объектов.
4. Проведена разъяснительная работа с предпринимателями по вопросам наведения санитарного порядка на прилегающих территориях к торговым объектам.
Информация о работе отдела с 11 марта по 15 марта 2013 года.
Экономический сектор
- Подведены итоги торгов, оформлен протокол на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru :
- Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул.Береговая, ул. Ильичевка, ул.Строителей);
- Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Ворошилова – Заводская, пер. Западный, ул. Красная, ул.Полевая, ул.Степная, ул.Цветочная);
- Ремонт тротуаров в г. Сальске (пер. Морской от ул. Трактовая до ул. Листопадова, ул. Низовская);
- Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Кузнечная, ул. Степана Разина);
- Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Воровского);
- Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Димитрова)
3. Ведение реестра контрактов в электронном и бумажном варианте
4. Заключение договоров и контрактов на планируемые виды работ.
Информация о работе отдела с 04.03.2013 по 07.03.2013 года
Экономический сектор
1.Разработаны технические задания и размещены открытые аукционы в электронной форме на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru :
- Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул.Береговая, ул. Ильичевка, ул.Строителей);
- Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Ворошилова – Заводская, пер. Западный, ул. Красная, ул.Полевая, ул.Степная, ул.Цветочная);
- Ремонт тротуаров в г. Сальске (пер. Морской от ул. Трактовая до ул. Листопадова, ул. Низовская);
- Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Кузнечная, ул. Степана Разина);
- Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Воровского);
- Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Димитрова)
2. . Подведены итоги торгов, оформлен протокол на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru
- Выполнение работ по ручной уборке тротуаров, обочин дорог;
- Содержание зеленых насаждений в г. Сальске Ростовской области;
- Выполнение работ по содержанию городских дорог в весеннее – летний -осенний период;
- Выполнение работ по выкашиванию сорной травы и вывоз скошенного материала.
3. Ведение реестра контрактов в электронном и бумажном варианте
4. Заключение договоров и контрактов на планируемые виды работ.
Бюджетный сектор
- Подготовлено и согласовано проектов нормативных документов Администрации Сальского городского поселения в области бюджетной политики – 5
- Рассмотрено и направлено письменных ответов на обращения граждан- 5
- Подготовлено нормативных документов Администрации Сальского городского поселения (постановления и распоряжения) – 2,
- проектов решений Собрания депутатов Сальского городского поселения – 1.
(торговля)
- В период с 04.03.2013 по 07.03.2013 проводились мероприятия по выявлению мест несанкционированной торговли.
- Подготовлено и заключено 17 договоров на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов.
- Подготовлено и отправлено 7 письменных ответов по вопросу размещения нестационарных торговых объектов.
- Проводились консультационные работы с предпринимателями по вопросам заключения договоров.
Сектор бухгалтерского учета и отчетности
- Прием путевых листов, расчет расхода ГСМ;
- Прием авансовых отчетов;
- Ведение бухучета по Администрации муниципального образования;
- Учет поступления доходов и произведенных расходов с лицевого счета Администрации в Отделе № 14 УФК;
- Организация и координация работы сотрудников и бухгалтерии в условиях казначейского исполнения бюджета в 2013 года;
- Оплата текущих расходов;
- Учет расчетов с поставщиками;
- Учет первичных документов в программе 1С.
Информация о работе отдела с 5 по 9 ноября 2012 года
Экономический сектор
1. Разработано техническое задание и размещен заказ на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru :
- О проведении предварительного отбора участников на оказание гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
- На разработку проектно-сметной документации на комплексную систему видеонаблюдения «Безопасный город» в городе Сальске Ростовской области;
- На капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Халтурина в г.Сальске Ростовской области.
2. Оформлен протокол рассмотрения первых частей заявок по аукциону: «Разработку проектно-сметной документации на комплексную систему видеонаблюдения «Безопасный город» в городе Сальске Ростовской области».
3. Ведение реестра контрактов в электронном и бумажном варианте
4. Заключение договоров и контрактов на планируемые виды работ.
Бюджетный сектор
- Подготовлено и согласовано проектов нормативных документов Администрации Сальского
- городского поселения в области бюджетной политики – 5
- Рассмотрено и направлено письменных ответов на обращения граждан- 5
- Подготовлено нормативных документов Администрации Сальского городского поселения (постановления и распоряжения) – 2,
- проектов решений Собрания депутатов Сальского городского поселения – 1.
( торговля )
- Разработка и подготовка нормативно-правовых документов по торговле.
- Подготовка ответов на вопросы и жалобы индивидуальных предпринимателей.
- Оформление временных разрешений на право торговли.
- Прием индивидуальных предпринимателей по вопросам торговли.
Сектор бухгалтерского учета и отчетности
- Прием путевых листов, расчет расхода ГСМ;
- Прием авансовых отчетов;
- Ведение бухучета по Администрации муниципального образования;
- Учет поступления доходов и произведенных расходов с лицевого счета Администрации в Отделе № 14 УФК;
- Организация и координация работы сотрудников и бухгалтерии в условиях казначейского исполнения бюджета в 2012 года;
- Оплата текущих расходов;
- Учет расчетов с поставщиками;
- Учет первичных документов в программе 1С.
- Сопровождение проверки ПФ и ФСС.