официальный сайт
Главная
Администрация
Глава
Биография главы
Отчеты главы
Интернет-приёмная
Заместители
Структура администрации
Полномочия, задачи и функции
Муниципальная служба
Порядок поступления
Нормативно правовые акты
Квалификационные требования
Условия и результаты конкурсов
Доход служащих
Сведения о вакансиях
Номера телефонов
Ежеквартальные сведения о численности
Аттестация
Обращения граждан
График приема граждан
Регламент рассмотрения обращений
Рассмотрение обращений
Формы обращений, заявлений
Планирование
Сектор правовой работы
Контакты
Собрание депутатов
Собрание депутатов
Состав
Доход депутатов
Постановления
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
Решения 2021 год
Решения 2022 год
Решения 2023 год
Решения 2024 год
График приема граждан
Муниципальные правовые акты
Устав
Проекты документов
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
Решения 2021 год
Решения 2022 год
Решения 2023 год
Решения 2024 год
Постановления по годам
Постановления 2016 год
Постановления 2017 год
Постановления 2018 год
Постановления 2019 год
Постановления 2020 год
Постановления 2021 год
Постановления 2022 год
Постановления 2023 год
Постановления 2024 год
Распоряжения по годам
Распоряжения 2016 год
Распоряжения 2017 год
Распоряжения 2018 год
Распоряжения 2019 год
Распоряжения 2020 год
Распоряжения 2021 год
Распоряжения 2022 год
Распоряжения 2023 год
Распоряжения 2024 год
Муниципальные услуги
Реестр муниципальных услуг
Правовые акты
Проекты муниципальных услуг
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Международные документы
Федеральные документы
Документы Ростовской области в сфере противодействия коррупции
Документы Сальского городского поселения в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
О комисии
Положение о комиссии
Состав комиссии
Деятельность комиссии
Кодекс этики и служебного поведения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Комиссия по противодействию коррупции
О комиссии по противодействию коррупции
Положение о комиссии по противодействию коррупции
Состав комиссии по противодействию коррупции
Планы, отчёты
Бюджет для граждан
Программы
Муниципальные программы
Отчет о реализации муниципальных программ
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2021
2022
2023
2024
Проекты
О поселении
История поселения
Паспорт поселения
Генеральный план
Муниципальный заказ
Территориальное планирование
Территориальное планирование
Земельный контроль
Имущество
Торги и аукционы
Правила землепользования и застройки
Земля для многодетных семей
Публичные слушания
Информация предоставляемая Росреестром
Публичный сервитут
Реестр выявления самовольного строительства
ЖКХ
Новости ЖКХ
Тарифы ЖКХ
Капитальный ремонт
Благоустройство
Управляющие компании
Теплоснабжение
Постановления ЖКХ
Вопросы учета и распределения жилья
Программа
Информация
Региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов
Способы формирования Фонда капитального ремонта
Региональные документы
Документы министерства ЖКХ Ростовской области
Формирование комфортной городской среды
Формирование комфортной городской среды
Нормативно-правовые акты
Документы ФКГС
Муниципальное задание
2015
2016
2017
2018
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2018
2019
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2019
2020
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2020
2021
Постановления МЗ 2021
Отчеты о выполнении муниципального задания 2021
2022
Постановления МЗ 2022
Отчеты о выполнении муниципального задания 2022
2023
Постановления МЗ 2023
Отчеты о выполнении муниципального задания 2023
2024
Постановления МЗ 2024
Отчеты о выполнении муниципального задания 2024
Финансово-экономический отдел
документы
до 2015 года
2015 год
2016 год
2017 год
Налоговые отношения
Координационный совет
Местные налоги
Отчёты
Отчёты за 2011 год
Отчёты за 2012 год
Отчёты за 2013 год
Отчёты за 2014 год
Отчёты за 2015 год
Отчёты за 2016 год
Отчёты за 2017 год
Отчёты за 2018 год
Отчёты за 2019 год
Отчёты за 2020 год
Отчёты за 2021 год
Отчёты за 2022 год
Отчёты за 2023 год
Отчёты за 2024 год
Проекты нормативно-правовых актов
Малое и среднее предпринимательство
Имущественная поддержка
2022 год
2023 год
2024 год
Национальные проекты
ГО и ЧС
Информация
Нормативные документы
Комиссии
Комиссия по самовольному строительству
Информация
Нормативные документы
Протоколы
КЧСиПБ
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
Алгоритмы действий населения
АТК
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
КСМО
Информация
Нормативные документы
Протоколы заседаний
КППН
Нормативные документы
Протоколы заседаний
ТОС
Что такое ТОС
Нормативные документы ТОС
Положение о порядке регистрации устава ТОС
Положение о ТОС
Этапы образования ТОС
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Модельный устав ТОС
Действующие ТОС на территории СГП
Решения об утверждении границ
Решения об утверждении Уставов
Общественное обсуждение и публичные слушания
Назначенные общественные обсуждения и публичные слушания
Заключения по общественным обсуждениям и публичным слушаниям
Фотоальбом
Бесплатная юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь военнослужащим
Инициативное бюджетирование
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
Информация
Основные координаторы реформы
Рекомендации министерства труда и социального развития Ростовской области
Документы
Прокуратура информирует
Подведомственные организации
МБУК «Дворец культуры»
«Дворец культуры» - Новости и мероприятия
Администрация ДК
Основной персонал ДК
Документы ДК
МБУ «Парк культуры и отдыха»
МБУ «Парк культуры и отдыха» Информация
МБУ «Парк культуры и отдыха» Новости и мероприятия
МБУК «ЦБО»
Основной персонал МБУК «ЦБО»
МБУК «ЦБО» Новости и мероприятия
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА" САЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Независимая оценка качества подведомственных учреждений
Результаты независимой оценка качества за 2018 год
Результаты независимой оценка качества за 2021 год
Планы по улучшению показателей качества условий оказания услуг
ВАШ УЧАСТКОВЫЙ

Финансово-экономический отдел

Информация о работе отдела с 27 по 31 мая 2013 года.

  1. Подведены итоги котировочных заявок на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru
    • Выполнение работ по содержанию зеленых насаждений по ул.Ленина, пл.Свободы на территории Сальского городского поселения.
  2. Подведены итоги электронного аукциона на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru
    • Капитальный ремонт ул.Ленина в г.Сальске Ростовской области.
  3. Размещены котировочные заявки на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru
    • Ямочный ремонт автодорог на территории Сальского городского поселения.
  4. Ведение реестра контрактов в электронном и бумажном варианте
  5. Заключение договоров и контрактов на планируемые виды работ.

Информация о работе отдела с 18 марта по 22 марта 2013 года.

Экономический сектор

  1. Подведены итоги котировочной заявки, оформлен протокол на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru :
  • Поставка ГСМ для нужд Администрации Сальского городского поселения в течении 2 квартала 2013 года.

2. Размещены котировочные заявки на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru :

  • Ремонт пожарных гидрантов на территории Сальского городского поселения;
  • Выполнение топографической съемки земельных участков и создание инженерно-топографических планов в масштабе 1:500 для целей градостроительного планирования территории;
  • Приобретение дорожных знаков для установки на территории Сальского городского поселения

3. Ведение реестра контрактов в электронном и бумажном варианте

4. Заключение договоров и контрактов на планируемые виды работ.

 

Бюджетный сектор

 

  1. Рассмотрено и направлено письменных ответов на обращения граждан- 5
  2. Подготовлено нормативных документов Администрации Сальского городского поселения (постановления и распоряжения) – 2,
  3. Учет поступления доходов и произведенных расходов с лицевого счета Администрации в Отделе № 14 УФК;
  4. Ежедневный анализ ожидаемого исполнения бюджета  Сальского городского поселения;
  5. Подготовлено 4 уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.
  6. Размещение расходных расписаний в программе АИСБП.

 

(торговля)

 

1. Подготовлено и заключено 5 договоров на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов.

2. Подготовлено и отправлено 9 письменных ответов по вопросу размещения  торговых объектов.

3. Проводились консультационные работы с предпринимателями по вопросам: заключения договоров, открытия новых торговых объектов.

4. Проведена разъяснительная работа с предпринимателями по вопросам наведения санитарного порядка на прилегающих территориях к торговым объектам.

Информация о работе отдела с 11 марта по 15 марта 2013 года.

Экономический сектор

  1. Подведены итоги торгов, оформлен протокол на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru :
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул.Береговая, ул. Ильичевка, ул.Строителей);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Ворошилова – Заводская, пер. Западный, ул. Красная, ул.Полевая, ул.Степная, ул.Цветочная);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (пер. Морской  от ул. Трактовая до ул.  Листопадова, ул. Низовская);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Кузнечная, ул. Степана Разина);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Воровского);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Димитрова)

3. Ведение реестра контрактов в электронном и бумажном варианте

4. Заключение договоров и контрактов на планируемые виды работ.

Информация о работе отдела с 04.03.2013 по 07.03.2013 года

Экономический сектор

 

1.Разработаны технические задания и размещены открытые аукционы в электронной форме на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru :

  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул.Береговая, ул. Ильичевка, ул.Строителей);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Ворошилова – Заводская, пер. Западный, ул. Красная, ул.Полевая, ул.Степная, ул.Цветочная);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (пер. Морской  от ул. Трактовая до ул.  Листопадова, ул. Низовская);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Кузнечная, ул. Степана Разина);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Воровского);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Димитрова)

2. . Подведены итоги торгов, оформлен протокол на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru

  • Выполнение работ по ручной уборке тротуаров, обочин дорог;
  • Содержание зеленых насаждений в г. Сальске Ростовской области;
  • Выполнение работ по содержанию городских дорог в весеннее – летний -осенний период;
  • Выполнение работ по выкашиванию сорной травы и вывоз скошенного материала.

3. Ведение реестра контрактов в электронном и бумажном варианте

4. Заключение договоров и контрактов на планируемые виды работ.

 

Бюджетный сектор

 

  1. Подготовлено и согласовано проектов нормативных документов Администрации Сальского городского поселения в области бюджетной политики – 5
  2. Рассмотрено и направлено письменных ответов на обращения граждан- 5
  3. Подготовлено нормативных документов Администрации Сальского городского поселения (постановления и распоряжения) – 2,
  4.  проектов решений Собрания депутатов Сальского городского поселения – 1.

 

(торговля)

 

  1. В период с 04.03.2013 по 07.03.2013 проводились мероприятия по выявлению мест несанкционированной торговли.
  2. Подготовлено и заключено 17 договоров на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов.
  3. Подготовлено и отправлено 7 письменных ответов по вопросу размещения нестационарных торговых объектов.
  4. Проводились консультационные работы с предпринимателями по вопросам заключения договоров.

 

Сектор бухгалтерского учета и отчетности

 

  1. Прием путевых листов, расчет расхода ГСМ;
  2. Прием авансовых отчетов;
  3. Ведение бухучета по Администрации муниципального образования;
  4. Учет поступления доходов и произведенных расходов с лицевого счета Администрации в Отделе № 14 УФК;
  5. Организация и координация работы сотрудников и бухгалтерии в условиях казначейского исполнения бюджета в 2013 года;
  6. Оплата текущих расходов;
  7. Учет расчетов с поставщиками;
  8. Учет первичных документов в программе 1С.