официальный сайт
Главная
Администрация
Глава
Биография главы
Отчеты главы
Интернет-приёмная
Заместители
Структура администрации
Полномочия, задачи и функции
Муниципальная служба
Порядок поступления
Нормативно правовые акты
Квалификационные требования
Условия и результаты конкурсов
Доход служащих
Сведения о вакансиях
Номера телефонов
Ежеквартальные сведения о численности
Аттестация
Обращения граждан
График приема граждан
Регламент рассмотрения обращений
Рассмотрение обращений
Формы обращений, заявлений
Планирование
Сектор правовой работы
Контакты
Собрание депутатов
Собрание депутатов
Состав
Доход депутатов
Постановления
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
Решения 2021 год
Решения 2022 год
График приема граждан
Муниципальные правовые акты
Устав
Проекты документов
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
Решения 2021 год
Решения 2022 год
Постановления по годам
Постановления 2016 год
Постановления 2017 год
Постановления 2018 год
Постановления 2019 год
Постановления 2020 год
Постановления 2021 год
Постановления 2022 год
Распоряжения по годам
Распоряжения 2016 год
Распоряжения 2017 год
Распоряжения 2018 год
Распоряжения 2019 год
Распоряжения 2020 год
Распоряжения 2021 год
Распоряжения 2022 год
Муниципальные услуги
Реестр муниципальных услуг
Правовые акты
Проекты муниципальных услуг
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Международные документы
Федеральные документы
Документы Ростовской области в сфере противодействия коррупции
Документы Сальского городского поселения в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
О комисии
Положение о комиссии
Состав комиссии
Деятельность комиссии
Кодекс этики и служебного поведения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Комиссия по противодействию коррупции
О комиссии по противодействию коррупции
Положение о комиссии по противодействию коррупции
Состав комиссии по противодействию коррупции
Планы, отчёты
Бюджет для граждан
Программы
Муниципальные программы
Отчет о реализации муниципальных программ
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Проекты
О поселении
История поселения
Паспорт поселения
Генеральный план
Муниципальный заказ
Территориальное планирование
Территориальное планирование
Земельный контроль
Имущество
Торги и аукционы
Правила землепользования и застройки
Земля для многодетных семей
Публичные слушания
Информация предоставляемая Росреестром
Публичный сервитут
Реестр выявления самовольного строительства
ЖКХ
Новости ЖКХ
Тарифы ЖКХ
Капитальный ремонт
Благоустройство
Управляющие компании
Теплоснабжение
Постановления ЖКХ
Вопросы учета и распределения жилья
Программа
Информация
Региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов
Способы формирования Фонда капитального ремонта
Региональные документы
Документы министерства ЖКХ Ростовской области
Формирование комфортной городской среды
Формирование комфортной городской среды
Нормативно-правовые акты
Документы ФКГС
Муниципальное задание
2015
2016
2017
2018
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2018
2019
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2019
2020
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2020
2021
Постановления МЗ 2021
Отчеты о выполнении муниципального задания 2021
2022
Постановления МЗ 2022
Отчеты о выполнении муниципального задания 2022
Финансово-экономический отдел
документы
до 2015 года
2015 год
2016 год
2017 год
Налоговые отношения
Координационный совет
Местные налоги
Отчёты
Отчёты за 2011 год
Отчёты за 2012 год
Отчёты за 2013 год
Отчёты за 2014 год
Отчёты за 2015 год
Отчёты за 2016 год
Отчёты за 2017 год
Отчёты за 2018 год
Отчёты за 2019 год
Отчёты за 2020 год
Отчёты за 2021 год
Отчёты за 2022 год
Проекты нормативно-правовых актов
Малое и среднее предпринимательство
2022 год
Национальные проекты
ГО и ЧС
Информация
Нормативные документы
Комиссии
Комиссия по самовольному строительству
Информация
Нормативные документы
Протоколы
КЧСиПБ
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
Алгоритмы действий населения
АТК
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
КСМО
Информация
Нормативные документы
Протоколы заседаний
КППН
Нормативные документы
Протоколы заседаний
ТОС
Что такое ТОС
Нормативные документы ТОС
Положение о порядке регистрации устава ТОС
Положение о ТОС
Этапы образования ТОС
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Модельный устав ТОС
Действующие ТОС на территории СГП
Решения об утверждении границ
Решения об утверждении Уставов
Общественное обсуждение
Фотоальбом
Бесплатная юридическая помощь
Инициативное бюджетирование
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
Информация
Основные координаторы реформы
Рекомендации министерства труда и социального развития Ростовской области
Документы
Прокуратура информирует
Подведомственные организации
МБУК «Дворец культуры»
«Дворец культуры» - Новости и мероприятия
Администрация ДК
Основной персонал ДК
Документы ДК
МБУ «Парк культуры и отдыха»
МБУ «Парк культуры и отдыха» Информация
МБУ «Парк культуры и отдыха» Новости и мероприятия
МБУК «ЦБО»
Основной персонал МБУК «ЦБО»
МБУК «ЦБО» Новости и мероприятия
Независимая оценка качества подведомственных учреждений
Результаты независимой оценка качества за 2018 год
Результаты независимой оценка качества за 2021 год
Планы по улучшению показателей качества условий оказания услуг

Финансово-экономический отдел

Информация о работе отдела с 11 марта по 15 марта 2013 года.

Экономический сектор

  1. Подведены итоги торгов, оформлен протокол на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru :
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул.Береговая, ул. Ильичевка, ул.Строителей);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Ворошилова – Заводская, пер. Западный, ул. Красная, ул.Полевая, ул.Степная, ул.Цветочная);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (пер. Морской  от ул. Трактовая до ул.  Листопадова, ул. Низовская);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Кузнечная, ул. Степана Разина);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Воровского);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Димитрова)

3. Ведение реестра контрактов в электронном и бумажном варианте

4. Заключение договоров и контрактов на планируемые виды работ.

Информация о работе отдела с 04.03.2013 по 07.03.2013 года

Экономический сектор

 

1.Разработаны технические задания и размещены открытые аукционы в электронной форме на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru :

  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул.Береговая, ул. Ильичевка, ул.Строителей);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Ворошилова – Заводская, пер. Западный, ул. Красная, ул.Полевая, ул.Степная, ул.Цветочная);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (пер. Морской  от ул. Трактовая до ул.  Листопадова, ул. Низовская);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Кузнечная, ул. Степана Разина);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Воровского);
  • Ремонт тротуаров в г. Сальске (ул. Димитрова)

2. . Подведены итоги торгов, оформлен протокол на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru

  • Выполнение работ по ручной уборке тротуаров, обочин дорог;
  • Содержание зеленых насаждений в г. Сальске Ростовской области;
  • Выполнение работ по содержанию городских дорог в весеннее – летний -осенний период;
  • Выполнение работ по выкашиванию сорной травы и вывоз скошенного материала.

3. Ведение реестра контрактов в электронном и бумажном варианте

4. Заключение договоров и контрактов на планируемые виды работ.

 

Бюджетный сектор

 

  1. Подготовлено и согласовано проектов нормативных документов Администрации Сальского городского поселения в области бюджетной политики – 5
  2. Рассмотрено и направлено письменных ответов на обращения граждан- 5
  3. Подготовлено нормативных документов Администрации Сальского городского поселения (постановления и распоряжения) – 2,
  4.  проектов решений Собрания депутатов Сальского городского поселения – 1.

 

(торговля)

 

  1. В период с 04.03.2013 по 07.03.2013 проводились мероприятия по выявлению мест несанкционированной торговли.
  2. Подготовлено и заключено 17 договоров на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов.
  3. Подготовлено и отправлено 7 письменных ответов по вопросу размещения нестационарных торговых объектов.
  4. Проводились консультационные работы с предпринимателями по вопросам заключения договоров.

 

Сектор бухгалтерского учета и отчетности

 

  1. Прием путевых листов, расчет расхода ГСМ;
  2. Прием авансовых отчетов;
  3. Ведение бухучета по Администрации муниципального образования;
  4. Учет поступления доходов и произведенных расходов с лицевого счета Администрации в Отделе № 14 УФК;
  5. Организация и координация работы сотрудников и бухгалтерии в условиях казначейского исполнения бюджета в 2013 года;
  6. Оплата текущих расходов;
  7. Учет расчетов с поставщиками;
  8. Учет первичных документов в программе 1С.

 

 

 

Информация о работе отдела с 5 по 9 ноября 2012 года

Экономический сектор

1. Разработано техническое задание и размещен заказ на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru :

  • О проведении предварительного отбора участников на оказание гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
  • На разработку проектно-сметной документации на комплексную систему видеонаблюдения «Безопасный город» в городе Сальске Ростовской области;
  • На капитальный ремонт автомобильной дороги по ул.Халтурина в г.Сальске Ростовской области.

2. Оформлен протокол рассмотрения первых частей заявок по аукциону: «Разработку проектно-сметной документации на комплексную систему видеонаблюдения «Безопасный город» в городе Сальске Ростовской области».

3. Ведение реестра контрактов в электронном и бумажном варианте

4. Заключение договоров и контрактов на планируемые виды работ.

 

Бюджетный сектор

  •  Подготовлено и согласовано проектов нормативных документов Администрации Сальского
  • городского поселения в области бюджетной политики – 5
  • Рассмотрено и направлено письменных ответов на обращения граждан- 5
  • Подготовлено нормативных документов Администрации Сальского городского поселения (постановления и распоряжения) – 2,
  •  проектов решений Собрания депутатов Сальского городского поселения – 1.

 

( торговля )

  • Разработка и подготовка нормативно-правовых документов по торговле.
  • Подготовка ответов на вопросы и жалобы индивидуальных предпринимателей.
  • Оформление временных разрешений на право торговли.
  • Прием индивидуальных предпринимателей по вопросам торговли.

 

Сектор бухгалтерского учета и отчетности

  •  Прием путевых листов, расчет расхода ГСМ;
  • Прием авансовых отчетов;
  • Ведение бухучета по Администрации муниципального образования;
  • Учет поступления доходов и произведенных расходов с лицевого счета Администрации в Отделе № 14 УФК;
  • Организация и координация работы сотрудников и бухгалтерии в условиях казначейского исполнения бюджета в 2012 года;
  • Оплата текущих расходов;
  • Учет расчетов с поставщиками;
  • Учет первичных документов в программе 1С.
  • Сопровождение проверки ПФ и ФСС.

Информация о работе отдела с 24 по 30 сентября 2012 года

Бюджетный сектор

  1. Подготовлено и согласовано проектов нормативных документов Администрации Сальского городского поселения в области бюджетной политики – 5.
  2. Рассмотрено и направлено письменных ответов на обращения граждан- 5.
  3. Подготовлено нормативных документов Администрации Сальского городского поселения (постановления и распоряжения) – 2,  проектов решений Собрания депутатов Сальского городского поселения – 1.

Торговля

  1. Рассмотрение и подготовка временных разрешений на право торговли -20шт. к празднованию Дня города.
  2. Рассмотрение и отправка письменных ответов на заявления граждан по вопросу предоставления торговых мест для организации торговли через объекты нестационарной мелкорозничной сети.
  3. Сбор информации для ведения торговых реестров в бумажном и электронном вариантах.

Экономический сектор

  1. Подведены итоги торгов, оформлен протокол , заключен контракт на капитальный ремонт внутригородской автомобильной дороги по ул. Зои Космодемьянской.
  2. Разработано техническое задание и размещен заказ на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru на выполнение работ по благоустройству аллеи ул. Ленина (подготовка почвы и посев газона).
  3. Ведение реестра контрактов в электронном и бумажном варианте.
  4. Заключение договоров и контрактов на планируемые виды работ.
  5. Подготовка и сбор информации для прогноза социально-экономического развития.
  6. Предоставление информации о проведенных торгах и заключенных контрактах.

Сектор бухгалтерского учета и отчетности

  1. Прием путевых листов, расчет расхода ГСМ;
  2. Прием авансовых отчетов;
  3. Ведение бухучета по Администрации муниципального образования;