- Главная
- Администрация
- Собрание депутатов
- Муниципальные правовые акты
- Муниципальные услуги
- Противодействие коррупции
-
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Комиссия по противодействию коррупции
- Планы, отчёты
- Бюджет для граждан
- Программы
- О поселении
- Территориальное планирование
- ЖКХ
- Формирование комфортной городской среды
- Муниципальное задание
- Финансово-экономический отдел
- Малое и среднее предпринимательство
- Национальные проекты
- ГО и ЧС
- Комиссии
- ТОС
- Общественное обсуждение и публичные слушания
- Фотоальбом
- Бесплатная юридическая помощь
- Бесплатная юридическая помощь военнослужащим
- Инициативное бюджетирование
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
- Прокуратура информирует
- Подведомственные организации
- ВАШ УЧАСТКОВЫЙ
Оплата коммунальных услуг
Администрация Сальского городского поселения
просит обратить внимание на следующие изменения в законодательстве, касающиеся оплаты коммунальных услуг:
согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 № 344 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг»
Потребитель освобождается от обязанности ежемесячно передавать исполнителю показания счетчиков.
Плата за отопление вносится совокупно, т. е. не разделяется на потребление в жилом (нежилом) помещении и на общедомовые нужды.
Установлена формула, по которой рассчитывается плата за отопление в жилом (нежилом) помещении, если дом оборудован коллективным прибором учета тепловой энергии, и во всех помещениях есть индивидуальные счетчики.
Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, не может превышать объема, рассчитанного исходя из нормативов потребления на эти нужды. По решению общего собрания собственников превышение объема, установленного исходя из показаний общедомового счетчика, над объемом, рассчитанным по нормативу, распределяется пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения. Если такое решение не принято, то исполнитель оплачивает разницу за собственный счет. Изложенный порядок расчета не распространяется на случаи, когда исполнителем является ресурсоснабжающая организация.
Исполнитель вправе не чаще 1 раза в 6 месяцев проверять состояние приборов учета, установленных в жилых (нежилых) помещениях, и достоверность сведений об их показаниях. Ранее это можно было делать не чаще 1 раза в 3 месяца. Исполнитель наделяется правом устанавливать количество граждан, проживающих (в т. ч. временно) в жилом помещении, и оформлять соответствующий акт.
При наличии технической возможности установить приборы учета к нормативам потребления услуг по отоплению в жилых помещениях, по водо-, электроснабжению применяются повышающие коэффициенты. С 1 января по 30 июня 2015 г. — 1,1. С 1 июля по 31 декабря 2015 г. — 1,2. С 1 января по 30 июня 2016 г. — 1,4. С 1 июля по 31 декабря 2016 г. — 1,5. С 2017 г. — 1,6.
Изменения в правилах предоставления коммунальных услуг вступают в силу с 1 июня 2013 г. Исключение — нормы, предусматривающие применение повышающих коэффициентов. Они вступают в силу с 1 января 2015 г.
Изменения в правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг — через 7 дней с даты официального опубликования постановления.