официальный сайт
Главная
Администрация
Глава
Биография главы
Отчеты главы
Интернет-приёмная
Заместители
Структура администрации
Полномочия, задачи и функции
Муниципальная служба
Порядок поступления
Нормативно правовые акты
Квалификационные требования
Условия и результаты конкурсов
Доход служащих
Сведения о вакансиях
Номера телефонов
Ежеквартальные сведения о численности
Аттестация
Обращения граждан
График приема граждан
Регламент рассмотрения обращений
Рассмотрение обращений
Формы обращений, заявлений
Планирование
Сектор правовой работы
Контакты
Собрание депутатов
Собрание депутатов
Состав
Доход депутатов
Постановления
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
Решения 2021 год
Решения 2022 год
Решения 2023 год
Решения 2024 год
График приема граждан
Муниципальные правовые акты
Устав
Проекты документов
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
Решения 2021 год
Решения 2022 год
Решения 2023 год
Решения 2024 год
Постановления по годам
Постановления 2016 год
Постановления 2017 год
Постановления 2018 год
Постановления 2019 год
Постановления 2020 год
Постановления 2021 год
Постановления 2022 год
Постановления 2023 год
Постановления 2024 год
Распоряжения по годам
Распоряжения 2016 год
Распоряжения 2017 год
Распоряжения 2018 год
Распоряжения 2019 год
Распоряжения 2020 год
Распоряжения 2021 год
Распоряжения 2022 год
Распоряжения 2023 год
Распоряжения 2024 год
Муниципальные услуги
Реестр муниципальных услуг
Правовые акты
Проекты муниципальных услуг
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Международные документы
Федеральные документы
Документы Ростовской области в сфере противодействия коррупции
Документы Сальского городского поселения в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
О комисии
Положение о комиссии
Состав комиссии
Деятельность комиссии
Кодекс этики и служебного поведения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Комиссия по противодействию коррупции
О комиссии по противодействию коррупции
Положение о комиссии по противодействию коррупции
Состав комиссии по противодействию коррупции
Планы, отчёты
Бюджет для граждан
Программы
Муниципальные программы
Отчет о реализации муниципальных программ
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2021
2022
2023
Проекты
О поселении
История поселения
Паспорт поселения
Генеральный план
Муниципальный заказ
Территориальное планирование
Территориальное планирование
Земельный контроль
Имущество
Торги и аукционы
Правила землепользования и застройки
Земля для многодетных семей
Публичные слушания
Информация предоставляемая Росреестром
Публичный сервитут
Реестр выявления самовольного строительства
ЖКХ
Новости ЖКХ
Тарифы ЖКХ
Капитальный ремонт
Благоустройство
Управляющие компании
Теплоснабжение
Постановления ЖКХ
Вопросы учета и распределения жилья
Программа
Информация
Региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов
Способы формирования Фонда капитального ремонта
Региональные документы
Документы министерства ЖКХ Ростовской области
Формирование комфортной городской среды
Формирование комфортной городской среды
Нормативно-правовые акты
Документы ФКГС
Муниципальное задание
2015
2016
2017
2018
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2018
2019
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2019
2020
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2020
2021
Постановления МЗ 2021
Отчеты о выполнении муниципального задания 2021
2022
Постановления МЗ 2022
Отчеты о выполнении муниципального задания 2022
2023
Постановления МЗ 2023
Отчеты о выполнении муниципального задания 2023
2024
Постановления МЗ 2024
Отчеты о выполнении муниципального задания 2024
Финансово-экономический отдел
документы
до 2015 года
2015 год
2016 год
2017 год
Налоговые отношения
Координационный совет
Местные налоги
Отчёты
Отчёты за 2011 год
Отчёты за 2012 год
Отчёты за 2013 год
Отчёты за 2014 год
Отчёты за 2015 год
Отчёты за 2016 год
Отчёты за 2017 год
Отчёты за 2018 год
Отчёты за 2019 год
Отчёты за 2020 год
Отчёты за 2021 год
Отчёты за 2022 год
Отчёты за 2023 год
Отчёты за 2024 год
Проекты нормативно-правовых актов
Малое и среднее предпринимательство
Имущественная поддержка
2022 год
2023 год
2024 год
Национальные проекты
ГО и ЧС
Информация
Нормативные документы
Комиссии
Комиссия по самовольному строительству
Информация
Нормативные документы
Протоколы
КЧСиПБ
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
Алгоритмы действий населения
АТК
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
КСМО
Информация
Нормативные документы
Протоколы заседаний
КППН
Нормативные документы
Протоколы заседаний
ТОС
Что такое ТОС
Нормативные документы ТОС
Положение о порядке регистрации устава ТОС
Положение о ТОС
Этапы образования ТОС
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Модельный устав ТОС
Действующие ТОС на территории СГП
Решения об утверждении границ
Решения об утверждении Уставов
Общественное обсуждение и публичные слушания
Назначенные общественные обсуждения и публичные слушания
Заключения по общественным обсуждениям и публичным слушаниям
Фотоальбом
Бесплатная юридическая помощь
Инициативное бюджетирование
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
Информация
Основные координаторы реформы
Рекомендации министерства труда и социального развития Ростовской области
Документы
Прокуратура информирует
Подведомственные организации
МБУК «Дворец культуры»
«Дворец культуры» - Новости и мероприятия
Администрация ДК
Основной персонал ДК
Документы ДК
МБУ «Парк культуры и отдыха»
МБУ «Парк культуры и отдыха» Информация
МБУ «Парк культуры и отдыха» Новости и мероприятия
МБУК «ЦБО»
Основной персонал МБУК «ЦБО»
МБУК «ЦБО» Новости и мероприятия
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА" САЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Независимая оценка качества подведомственных учреждений
Результаты независимой оценка качества за 2018 год
Результаты независимой оценка качества за 2021 год
Планы по улучшению показателей качества условий оказания услуг
ВАШ УЧАСТКОВЫЙ

Межрайонная ИФНС России № 16 по Ростовской области информирует

Плательщики  ЕСХН   станут плательщиками НДС

С 1 января 2019 сельхозпроизводители — плательщики единого сельскохозяйственного налога (далее – ЕСХН) признаются плательщиками налога на добавленную стоимость (далее – НДС). Основанием для этого стали поправки, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее – НК РФ) Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ.

В настоящее время этот режим в виде уплаты ЕСХН применяет  большая часть сельскохозяйственных товаропроизводителей. Преимущество действующего механизма состоит в том, что ЕСХН  заменяет ряд других налогов (налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, налог на имущество, в части имущества, используемого при производстве, НДС),  а также в упрощенном учете.  Вместе с тем применение ЕСХН сопровождается и некоторыми  трудностями. Так, контрагенты — плательщики НДС в работе с плательщиками ЕСХН лишены возможности предъявлять к вычету суммы НДС, поскольку последние, не являясь плательщиками, не выставляли счета-фактуры и не исчисляли налог на добавленную стоимость.

Внесенные в налоговое законодательство изменения в условиях применения ЕСХН могут оказать положительное воздействие на развитие сельскохозяйственной отрасли в целом, так как возможность уплачивать НДС сохранит цепочку межотраслевых связей, а освобождение от уплаты ряда налогов привлечет новых производителей.

Суть  нововведений в том, что с 1 января 2019 года все плательщики единого сельскохозяйственного налога становятся и плательщиками НДС со всеми вытекающими обязанностями: составлять и представлять в налоговые органы декларации по НДС, выставлять счета-фактуры, вести учёт полученных счетов-фактур, вести книги покупок и книги продаж.

Одновременно с признанием сельскохозяйственных товаропроизводителей плательщиками налога на добавленную стоимость, статьей 145 НК РФ им предоставлено право на освобождение от исполнения обязанностей плательщиков НДС. То есть, лица, работающие на ЕСХН, имеют право выбора: остаться на едином сельскохозяйственном налоге или же работать по схеме «ЕСХН+НДС».  

Данный выбор возможен при  следующих условиях:

— при условии, что налогоплательщики переходят на уплату ЕСХН и реализуют право на освобождение от исчисления и уплаты НДС в одном и том же календарном году;

— при условии, что за предшествующий налоговый период по ЕСХН сумма дохода, полученного от реализации товаров (работ, услуг), без учета налога не превысила в совокупности: 100 миллионов рублей за 2018 год, 90 миллионов рублей за 2019 год, 80 миллионов рублей за 2020 год, 70 миллионов рублей за 2021 год, 60 миллионов рублей за 2022 год и последующие годы.

Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС носит уведомительный порядок.

Для освобождения от исчисления и уплаты НДС плательщики,  применяющие ЕСХН,  должны представить в налоговый орган по месту учета письменное уведомление об освобождении от уплаты НДС не позднее 20-го числа месяца, начиная с которого используется право на освобождение (п. 3 ст. 145 НК РФ).

Налогоплательщики ЕСХН, направившие в налоговый орган уведомление об использовании права на освобождение, не могут отказаться от этого освобождения до истечения 12 последовательных календарных месяцев (п. 4 ст. 145 НК РФ).

По истечении 12 календарных месяцев налогоплательщики, которые использовали право на освобождение, обязаны представить в налоговый орган уведомление о продлении использования права на освобождение в течение последующих 12 календарных месяцев или об отказе от использования данного права.

Налогоплательщики ЕСХН могут утратить право на освобождение от исчисления и уплаты НДС в случае, если:

-превышен лимит по доходам за соответствующий календарный год;

— если налогоплательщик осуществлял реализацию подакцизных товаров.

При несоблюдении указанных условий право на освобождение  утрачивается  начиная с 1-го числа месяца, в котором имело место указанное превышение суммы выручки либо осуществлялась реализация подакцизных товаров. Нарушив указанные нормы, повторно реализовать право на освобождение от уплаты НДС сельскохозяйственные товаропроизводители не смогут.

Все плательщики ЕСХН, у которых доля доходов от реализации товаров, работ и услуг, учитываемая для специального налогового режима за 2018 год, будет менее 100 млн. рублей, при решении остаться на ЕСХН без уплаты НДС могут заявить право на освобождение уже с 01 января 2019 года, представив уведомление в налоговый орган по месту своего учета не позднее 20 января 2019 года. В противном случае они автоматически становятся плательщиком НДС.

Есть еще одно важное нововведение. Признав лиц, применяющих ЕСХН, плательщиками НДС, законодатель исключил их право не восстанавливать ранее заявленный к вычету НДС при переходе на этот режим. С 01 января 2019 года, для лиц, решивших перейти на уплату ЕСХН действуют общие правила исчисления налога.