- Главная
- Администрация
- Собрание депутатов
- Муниципальные правовые акты
- Муниципальные услуги
- Противодействие коррупции
-
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Комиссия по противодействию коррупции
- Планы, отчёты
- Бюджет для граждан
- Программы
- О поселении
- Территориальное планирование
- ЖКХ
- Формирование комфортной городской среды
- Муниципальное задание
- Финансово-экономический отдел
- Малое и среднее предпринимательство
- Национальные проекты
- ГО и ЧС
- Комиссии
- ТОС
- Общественное обсуждение и публичные слушания
- Фотоальбом
- Бесплатная юридическая помощь
- Бесплатная юридическая помощь военнослужащим
- Инициативное бюджетирование
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
- Прокуратура информирует
- Подведомственные организации
- ВАШ УЧАСТКОВЫЙ
Дополнение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Дополнение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Сегодня документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ( в том числе регистрации изменений, реорганизации, ликвидации и т.п) могут быть направлены в регистрирующий орган в электронном виде. В Ростовской области функции государственной регистрации юридических лиц и ИП осуществляет Межрайонная инспекция ФНС России №26 по Ростовской области.
Подать документы на регистрацию в электронном виде заявители могут самостоятельно, выбрав один из способов подачи:
- через сервис «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» на сайт ФНС России nalog.ru;
- через Портал государственных услуг.
Эти способы подачи документов на регистрацию требуют наличия у заявителя доступа в интернет и усиленной квалифицированной электронной подписи.
Электронная форма госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеет ряд важных преимуществ:
-регистрация осуществляется без уплаты государственной пошлины,исключаются транспорные,почтовые затраты и оплата услуг нотариуса за заверение подписи на заявлении;
-не требуется посещение налогового (регистрирующего) органа;
-использование программ «Подготовка пакетов электронных документов для государственной регистрации» сводит к минимуму возможность ошибок при формировании пакета документов.
Инспекция предлагает всем заинтересованным лицам воспользоваться возможностью электронной регистрации, и тем самым сократить временные затраты на процедуру регистрации своего бизнеса, свести к минимуму риски отказа в государственной регистрации из-за ошибок при подготовке пакета документов.
Так же напоминаем, что 7 апреля 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 06.04.2015 №82-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ», которым определено, что использование (наличие) печати является правом, а не обязанностью хозяйственных обществ.
В этой связи, с 7 апреля 2015 года изготовление и использование обществами с ограниченной ответственностью и акционерными обществами печатей не требуется.
В письме ФНС России от 5 августа 2015 года №БС-4-17/13706@ разъяснено, что в связи с этим до внесения соответствующих изменений в приказы ФНС России, документы, представляемые (направляемые) в налоговые органы,принимаются вне зависимости от наличия ( отсутствия) печати в них.