официальный сайт
Главная
Администрация
Глава
Биография главы
Отчеты главы
Интернет-приёмная
Заместители
Структура администрации
Полномочия, задачи и функции
Муниципальная служба
Порядок поступления
Нормативно правовые акты
Квалификационные требования
Условия и результаты конкурсов
Доход служащих
Сведения о вакансиях
Номера телефонов
Ежеквартальные сведения о численности
Аттестация
Обращения граждан
График приема граждан
Регламент рассмотрения обращений
Рассмотрение обращений
Формы обращений, заявлений
Планирование
Сектор правовой работы
Контакты
Собрание депутатов
Собрание депутатов
Состав
Доход депутатов
Постановления
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
Решения 2021 год
Решения 2022 год
Решения 2023 год
Решения 2024 год
График приема граждан
Муниципальные правовые акты
Устав
Проекты документов
Решения по годам
Решения 2015 год
Решения 2016 год
Решения 2017 год
Решения 2018 год
Решения 2019 год
Решения 2020 год
Решения 2021 год
Решения 2022 год
Решения 2023 год
Решения 2024 год
Постановления по годам
Постановления 2016 год
Постановления 2017 год
Постановления 2018 год
Постановления 2019 год
Постановления 2020 год
Постановления 2021 год
Постановления 2022 год
Постановления 2023 год
Постановления 2024 год
Распоряжения по годам
Распоряжения 2016 год
Распоряжения 2017 год
Распоряжения 2018 год
Распоряжения 2019 год
Распоряжения 2020 год
Распоряжения 2021 год
Распоряжения 2022 год
Распоряжения 2023 год
Распоряжения 2024 год
Муниципальные услуги
Реестр муниципальных услуг
Правовые акты
Проекты муниципальных услуг
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Международные документы
Федеральные документы
Документы Ростовской области в сфере противодействия коррупции
Документы Сальского городского поселения в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
О комисии
Положение о комиссии
Состав комиссии
Деятельность комиссии
Кодекс этики и служебного поведения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Комиссия по противодействию коррупции
О комиссии по противодействию коррупции
Положение о комиссии по противодействию коррупции
Состав комиссии по противодействию коррупции
Планы, отчёты
Бюджет для граждан
Программы
Муниципальные программы
Отчет о реализации муниципальных программ
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2021
2022
2023
Проекты
О поселении
История поселения
Паспорт поселения
Генеральный план
Муниципальный заказ
Территориальное планирование
Территориальное планирование
Земельный контроль
Имущество
Торги и аукционы
Правила землепользования и застройки
Земля для многодетных семей
Публичные слушания
Информация предоставляемая Росреестром
Публичный сервитут
Реестр выявления самовольного строительства
ЖКХ
Новости ЖКХ
Тарифы ЖКХ
Капитальный ремонт
Благоустройство
Управляющие компании
Теплоснабжение
Постановления ЖКХ
Вопросы учета и распределения жилья
Программа
Информация
Региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов
Способы формирования Фонда капитального ремонта
Региональные документы
Документы министерства ЖКХ Ростовской области
Формирование комфортной городской среды
Формирование комфортной городской среды
Нормативно-правовые акты
Документы ФКГС
Муниципальное задание
2015
2016
2017
2018
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2018
2019
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2019
2020
Постановления
Отчеты о выполнении муниципального задания 2020
2021
Постановления МЗ 2021
Отчеты о выполнении муниципального задания 2021
2022
Постановления МЗ 2022
Отчеты о выполнении муниципального задания 2022
2023
Постановления МЗ 2023
Отчеты о выполнении муниципального задания 2023
2024
Постановления МЗ 2024
Отчеты о выполнении муниципального задания 2024
Финансово-экономический отдел
документы
до 2015 года
2015 год
2016 год
2017 год
Налоговые отношения
Координационный совет
Местные налоги
Отчёты
Отчёты за 2011 год
Отчёты за 2012 год
Отчёты за 2013 год
Отчёты за 2014 год
Отчёты за 2015 год
Отчёты за 2016 год
Отчёты за 2017 год
Отчёты за 2018 год
Отчёты за 2019 год
Отчёты за 2020 год
Отчёты за 2021 год
Отчёты за 2022 год
Отчёты за 2023 год
Отчёты за 2024 год
Проекты нормативно-правовых актов
Малое и среднее предпринимательство
Имущественная поддержка
2022 год
2023 год
2024 год
Национальные проекты
ГО и ЧС
Информация
Нормативные документы
Комиссии
Комиссия по самовольному строительству
Информация
Нормативные документы
Протоколы
КЧСиПБ
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
Алгоритмы действий населения
АТК
Нормативные документы
Протоколы заседаний
Памятки
Информация
КСМО
Информация
Нормативные документы
Протоколы заседаний
КППН
Нормативные документы
Протоколы заседаний
ТОС
Что такое ТОС
Нормативные документы ТОС
Положение о порядке регистрации устава ТОС
Положение о ТОС
Этапы образования ТОС
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Модельный устав ТОС
Действующие ТОС на территории СГП
Решения об утверждении границ
Решения об утверждении Уставов
Общественное обсуждение и публичные слушания
Назначенные общественные обсуждения и публичные слушания
Заключения по общественным обсуждениям и публичным слушаниям
Фотоальбом
Бесплатная юридическая помощь
Бесплатная юридическая помощь военнослужащим
Инициативное бюджетирование
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КВАЛИФИКАЦИЙ
Информация
Основные координаторы реформы
Рекомендации министерства труда и социального развития Ростовской области
Документы
Прокуратура информирует
Подведомственные организации
МБУК «Дворец культуры»
«Дворец культуры» - Новости и мероприятия
Администрация ДК
Основной персонал ДК
Документы ДК
МБУ «Парк культуры и отдыха»
МБУ «Парк культуры и отдыха» Информация
МБУ «Парк культуры и отдыха» Новости и мероприятия
МБУК «ЦБО»
Основной персонал МБУК «ЦБО»
МБУК «ЦБО» Новости и мероприятия
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМФОРТНАЯ СРЕДА" САЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Независимая оценка качества подведомственных учреждений
Результаты независимой оценка качества за 2018 год
Результаты независимой оценка качества за 2021 год
Планы по улучшению показателей качества условий оказания услуг
ВАШ УЧАСТКОВЫЙ

Доклад об осуществлении муниципального контроля в Сальском городском поселении за 2017 год.

На территории Сальского городского поселения муниципальный контроль осуществляется в части исполнения муниципальной функции «муниципальный земельный контроль».

Муниципальный земельный контроль осуществляется ведущим специалистом отдела территориального планирования и имущественных отношений Администрации Сальского городского поселения Поляковой Еленой Вячеславовной.

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими сферу деятельности муниципального земельного контроля на территории Сальского городского поселения являются следующие документы:

— статья 72 Земельного кодекса Российской Федерации;

— статья 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

— Постановление Администрации Сальского городского поселения от 24.03.2016 № 168 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории Муниципального образования «Сальское городское поселение»»;

— Постановление Администрации Сальского городского поселения от 17.08.2016 № 491 «Об утверждении Порядка оформления плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований и оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований».

Указанные нормативно-правовые акты устанавливают порядок проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю на территории Сальского городского поселения Ростовской области за соблюдением федерального и областного законодательства в области использования земель, проведения и оформления результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю, уполномоченным на проведение муниципального земельного контроля в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 29.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 –ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009          № 847 «Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006         № 689 «О государственном земельном контроле»;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Областным законом от 22.07.2003 № 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области»;

Областным законом от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях».

 

Раздел 2

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

  1. Организация и проведение планового мероприятия по муниципальному земельному контролю.
    • Предметом планового мероприятия по муниципальному земельному контролю является соблюдение требований Земельного законодательства Российской Федерации.
    • Плановые мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся не чаще чем один раз в три года.
    • Плановые мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся на основании разрабатываемого контролирующим органом ежегодного плана.
    • В ежегодных планах проведения плановых мероприятий по муниципальному земельному контролю указываются следующие сведения:

а) наименования организаций, деятельность которых подлежит плановым мероприятиям по муниципальному земельному контролю;

б) цель и основания проведения каждого планового мероприятия по муниципальному земельному контролю;

в) дата и сроки проведения каждого планового мероприятия по муниципальному земельному контролю;

г) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретное плановое мероприятие по муниципальному земельному контролю. При проведении совместного планового мероприятия по муниципальному земельному контролю контролирующим органом указываются наименования всех участвующих в таком мероприятии органов.

1.5 Главой Администрации Сальского городского поселения утверждается ежегодный план проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети Интернет.

1.6 Основанием для включения планового мероприятия по муниципальному земельному контролю в ежегодный план проведения плановых мероприятий по муниципальному земельному контролю является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последнего планового мероприятия по контролю юридического лица, индивидуального предпринимателя;

1.7 Плановое мероприятие по муниципальному земельному контролю проводится в форме документальной и (или) выездной проверки в установленном порядке.

1.8. О проведении планового мероприятия по муниципальному земельному контролю юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется контролирующим органом в течении трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы Администрации Сальского городского поселения о начале проведения планового мероприятия по муниципальному земельному контролю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

1.9 Плановые мероприятия по муниципальному земельному контролю проводятся по месту фактического расположения объекта, в часы работы проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя и в рабочие дни, установленные в соответствии с Федеральным законодательством.

  1. Основная цель проводимых проверок муниципального земельного контроля: установить соответствие или несоответствие фактического использования земельного участка требованиям Земельного законодательства, согласно плану проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2017 году по Сальскому городскому поселению.
  2. Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок исполнения указанных функций:

— Постановление Администрации Сальского городского поселения от 24.03.2016 № 168 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории Муниципального образования «Сальское городское поселение»».

— Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

— Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 № 847 «Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 «О государственном земельном контроле»;

— приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Областным законом от 22.07.2003 № 19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области»;

— Областным законом от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях».

При осуществлении функций ежегодно проводится согласование плана проверок с Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Южному федеральному округу, Межмуниципальным отделом по Пролетарскому, Сальскому районам Управления Росреестра по Ростовской области, Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ростовской и Волгоградской областям и Республики Калмыкия.

Аккредитация юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении муниципального земельного контроля не проводилась.

 

Раздел 3

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

В штате Сальского городского поселения функции муниципального земельного контроля возложены на одного человека (одна штатная единица) ведущего специалиста отдела территориального планирования и имущественных отношений Администрации Сальского городского поселения Полякову Елену Вячеславовну на основании должностной инструкции от 07.11.2016.

В бюджет Сальского городского поселения заложены средства для межевания земельных участков для сопоставления фактических границ земельного участка с границами, отраженными в правоустанавливающих документах при проведении муниципального земельного контроля с привлечением кадастрового инженера.

В целях уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении плановых проверок соблюдения земельного законодательства на территории Муниципального образования «Сальское городское поселение», бюджетом Сальского городского поселения предусмотрены средства для оплаты почтовых расходов.

Администрация Сальского городского поселения осуществляет финансирование прохождения курсов по повышению квалификации специалиста, на которого возложены обязательства по осуществлению муниципального земельного контроля.

 

Раздел 4

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

На территории Муниципального образования «Сальское городское поселение» в 2017 году плановые мероприятия по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц не проводились, ввиду отсутствия согласования ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в границах Муниципального образования «Сальское городское поселение» на 2017 год надзорными органами.

В соответствии с п.п. «а», п. 2, ч. 2, ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а именно, возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, внеплановые выездные проверки соблюдения земельного законодательства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились.

 

 

Раздел 5

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению обязательных

требований и (или) устранению последствий таких нарушений

     В соответствии с соглашением о взаимодействии при осуществлении функций муниципального земельного контроля Администрация Сальского городского поселения взаимодействует с Межмуниципальным отделом по Пролетарскому, Сальскому районам Управления Росреестра по Ростовской области.

При этом, Администрация Сальского городского поселения выявляет случаи совершения нарушений обязательных требований земельного законодательства, собирает доказательную базу события правонарушения и в течение 5 дней с момента составления акта проверки, предписания об устранении нарушений земельного законодательства  направляет материалы проверок в Сальский отдел Росреестра.

Межмуниципальным отделом по Пролетарскому, Сальскому районам Управления Росреестра по Ростовской области устанавливается наличие события административного правонарушения и определяется мера ответственности и назначения наказания лица, совершившего административное правонарушение.           По истечению срока, указанного в предписании, Администрация Сальского городского поселения осуществляет повторное проведение внеплановой проверки  соблюдения земельного законодательства на предмет устранения выявленного нарушения. В случае, если проверкой будет установлено, что выявленные нарушения не устранены и предписание органа муниципального земельного контроля не исполнены, Администрация Сальского городского поселения готовит материал проверки и направляет его в органы государственного земельного контроля для повторного вынесения решения о виновности лица в совершении административного правонарушения.

После получения сведений о неисполнении предписания органа муниципального земельного контроля, Администрация Сальского городского поселения обращается в суд с исковым заявлением о понуждении лица, виновного в совершении административного правонарушения в устранении нарушения, либо прекращения прав на земельный участок в связи с ненадлежащим использованием земельного участка.

 

Раздел 6

Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля

         В 2017 году плановые проверки соблюдения земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не осуществлялись, ввиду отсутствия согласования ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в границах Муниципального образования «Сальское городское поселение» на 2017 год надзорными органами.

В 2017 году в Сальскую городскую прокуратуру направлено 4 заявления о согласовании проведения внеплановых выездных проверок юридическими лицами. По результатам рассмотрения указанных заявлений, прокуратурой не согласовано проведение внеплановых выездных проверок. Таким образом, доля согласования внеплановых выездных проверок прокуратурой составила 0,0 %.

Доля проведенных внеплановых проверок составила  0,0 %.

 

 

Раздел 7

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Администрацией Сальского городского поселения проделана определенная работа в части регламентации порядка осуществления муниципального контроля.

Повышению эффективности осуществления муниципального земельного контроля способствует проведение обучающих семинаров для специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль; организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений земельного законодательства, путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального земельного контроля, разъяснения положений земельного законодательства; дальнейшая активизация работы по оформлению в собственность земельных участков их владельцами; расширение перечня оснований, устанавливающих возможность проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при поступлении обращений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления о фактах нарушения земельного законодательства.

На основании вышеизложенного, следует сделать вывод, что муниципальный земельный контроль является эффективным государственным рычагом в сфере земельных и имущественных отношений.

Муниципальный земельный контроль необходимо осуществлять ежегодно, добиваясь устранения выявляемых недостатков в целях приведения использования земельных участков в соответствие с действующим законодательством.

 

 

 

Глава Администрации

Сальского городского поселения                                                                Г.В. Миргород

 

 

Исп.: Полякова Елена Вячеславовна

Тел. 8 (86372) 5 15 15